Сегодня, 10 сентября 2013 года, в 11:00 в торговом центре «Парк Хаус» состоялось открытие гипермаркета «Ашан Сити». Рядовое в общем-то событие вылилось в массовую истерию тольяттинцев.
Администрацией нового супермаркета сегодняшний день был объявлен «Праздником низких цен», где 1 товар любой покупатель мог выбрать бесплатно, а на остальные скидки достигали 50 процентов.
Фотографии сделаны сегодня в начале одиннадцатого, когда до открытия нового гипермаркета оставался час. Видите эти толпы возбужденных горожан? Очень напоминает время рождественских распродаж в Соединенных штатах Америки, не правда ли? Тот же лихорадочный блеск в глазах, то же плохо контролируемое, простите, стадо.
Редакция портала
«Аррива» затрудняется объяснить этот всеобщий ажиотаж. Может быть, это тот самый условный рефлекс, о котором говорил когда-то кот Матроскин: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное»?
Давайте посмотрим правде в глаза - насколько бы раскрученным не был бренд нового магазина, в нем все равно будут продаваться те же самые товары примерно по тем же ценам, что и всюду в городе. «А скидки?» - спросите вы. Ну что же - именно с помощью скидок маркетологи крупных розничных сетей могут убить, как минимум, двух зайцев - привлечь к себе всеобщее внимание и избавить склады от залежавшегося товара. Или вы правда верите, что при закрытии «Реала» всю продукцию вывезли и завезли заново?
Кстати, в нашем городе открыт не обычный «Ашан», а «Ашан Сити». Такой гипермаркет городского типа меньше по площади, чем стандартный. В том, что касается ассортимента, акцент смещен на продовольственный сектор. Доля непродовольственных товаров меньше, чем в классическом гипермаркете «Ашан».