Мэр Тольятти Сергей Андреев, он же Паоло из Нестле
На днях в сети появились сканы московского рекламного издания “Ремонт”, выпускаемого Центром сервисов
"Руки из плеч". Во вступительном слове операционный директор Центра
Андрей Беляев писал, что компания существует уже более 10 лет и помогает решать всякие бытовые вопросы, о чем есть масса благодарственных отзывов потребителей.
В качестве одного из таких отзывов приводится высказывание некоего Паоло в возрасте 41 года, топ-менеджера “Нестле”:
- Я ценю комфорт и уют. Я был удивлен европейским уровнем сервиса. Мне сделали дизайн проект за 4 дня, еще через 5 дней начался ремонт, - рассказывает Паоло. – Все сотрудники компании аккуратны, вежливы, добросовестные трудяги. Спасибо вам! Вы даете веру в лучшее.
Размещена и фотография этого самого менеджера Паоло, на которой любой тольяттинец без труда опознает… мэра города Тольятти Сергея Андреева. Причем это один из самых известных его снимков, который без труда можно найти в интернете.
Сегодня с редакцией TLTgorod связался Андрей Беляев, которому сообщили о произошедшем казусе.
- С одной стороны, ситуация даже немного забавная и не думаю, что она серьёзно может вызвать у кого-нибудь негатив, - сказал агентству операционный директор Центра сервисов “Руки из плеч”. – Но, с другой, мне немного неприятно, что Сергей Игоревич может воспринять эту ситуацию в негативном ключе. Поэтому я хотел бы через ваше интернет-издание перед ним извиниться и объяснить истинное положение дел.
Текст обращения к мэру Тольятти Сергею Андрееву:
«Добрый день, Сергей Игоревич. Мои тольяттинские друзья прислали сегодня
ссылку на новость на портале TLTgorod. В ней описывается, что Ваша фотография попала в наш рекламный буклет как сопровождающая к отзыву одного из клиентов.
Мне эта ситуация показалась скорее забавной и не вызывающей ни у кого негатива, но я не уверен, что Вы имеете сходную точку зрения. Поэтому я хотел бы извиниться от лица нашей компании за это недоразумение и заверить Вас, что никакого злого умысла с нашей стороны не было и нет. Тем более, что на данный момент мы не присутствуем на территории Самарской области ни в каком качестве.
Объясняется она очень просто - мы же, само собой, не проверяем фотографии, которые прикладывают к своим отзывам наши клиенты. По окончании любого заказа клиенту уходит на e-mail письмо с опросом о качестве обслуживания, потом система обрабатывает ответы и хранит их в базе данных компании. Когда дизайнеру этого варианта буклета понадобились примеры отзывов клиентов - он взял готовые данные и сверстал страничку буклета. Нам жаль, что Вы оказались таким нелепым образом замешаны в этой истории. Ещё раз извиняюсь за нашу небрежность, надеюсь, что Вы тоже восприняли историю скорее как забавную.
C уважением, Андрей Беляев.
P.S. Надеюсь, что при будущем открытии наших филиалов в Самаре и Тольятти мы скоро подружимся с жителями, и они сразу станут напрямую указывать нам на подобные недоразумения, буде они всё-таки возникнут.
Сергей Давыдов