В настоящий момент интернет-пространство просто переполнено от разнообразных информационных ресурсов, работающих в формате СМИ. Но обычно они достаточно отстранены от своей аудитории, когда современный человек ожидает большего взаимодействия, желает знать мнение окружающих и выражать свое. Не так давно появившийся информационный сервис Гриффон Медиа способен обеспечить это россиянам. Дело в том, что данный проект предоставляет не только актуальные новости, но и регулярно проводит социологические опросы, в которых участвуют также зарегистрированные читатели.
Главной отличительной чертой онлайн-сервиса Griffon является проведение социологических исследований и оперативное размещение самых свежих новостей. А чтобы быть в курсе актуальных событий, необязательно сидеть за монитором компьютера. У сервиса имеются удобные мобильные приложения, чтобы читатели в любой подходящий момент могли узнать новости страны и зарубежья – экономические, политические, общественные, культурные. При этом команда журналистов-профессионалов не перетранслирует чужие материалы, а сама активно общается с экспертами ради информации из первых рук.
Зарегистрировавшись на информационно-социологическом сервисе, можно участвовать в соцопросах на злободневные темы, касающиеся различных сфер жизни государства и общества – от политики до бытовых вопросов. На www.griffon.media/polls можно ознакомиться с уже завершенными опросами: узнать мнение окружающих по поводу президентских выборов – Навальный или Путин, ограничивать ли вход с детьми в культурные и развлекательные заведения, стоит ли менять Курилы на японские инвестиции и экономическое сотрудничество, в какую сторону изменятся в ближайшие годы отношения с США, и множество другого.
Заметим, что на сайте Гриффон Медиа представлены не просто голые графики результатов опросов, но и развернутый их анализ, освещаются тенденции на основе существующих фактов. Для объективности итоговых результатов к опросам привлекают людей из различных социальных групп и регионов России – это онлайн- и офлайн-респонденты (зарегистрированные читатели сервиса, телефонный прозвон респондентов и просто уличные прохожие). Итоги подводятся автоматически по полученным ответам, так что команда онлайн-сервиса Griffon на них никак не влияет. Со временем планируется отойти от офлайн-опросов в пользу онлайн-респондентов.
Интересной особенностью сервиса также является публикация индекса удовлетворенности условиями жизни. Он также высчитывается по опросам россиян. На основании показателей за различные месяцы можно проследить тенденции – насколько улучшилась либо ухудшилась жизнь, по мнению опрошенных.