Катушка зажигания – это определенный тип индукционной катушки, где присутствует всплеск самоиндукции в первичной обмотке. И если вдруг случится обрыв в определенной обмотке, то это может привести к неисправности катушки и к возникновению короткого замыкания. В некоторых случаях катушку можно отремонтировать, но лучше приобрести новую на
http://www.startvolt.com/catalogue/katushki-zazhiganiya/ford/ или в автомагазине.
Перед тем как демонтировать катушку зажигания потребуется снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи транспортного средства. Только сфотографируйте то, как именно выполнено ее подключение, чтобы во время подключения новой у вас не возникло никаких проблем. Особое внимание нужно уделить внешнему виду детали. На части, которая сделана из пластика не должно иметься никаких сколов, ведь если они есть, то скорее всего именно по этой причине происходят пробои. Обратите внимание на корпус бобин, если на нем присутствуют загрязнения, то обязательно уберите их с поверхности.
Далее нужно проверить катушку зажигания на предмет обрывов. Для этой цели можете воспользоваться прибором под названием омметр. При использовании данного прибора нужно будет прозвонить первичную и вторичную обмотки. Учтите, что первичная обмотка должна иметь небольшое сопротивление, а во вторичной оно должно быть значительно большим. Если вдруг в результате проверки оказалось, что одна из обмоток была оборвана, то устройство неисправно и следует заменить его на новое. Вовремя прозвонки устройства не рекомендуется касаться проверочным щупом металлических частей катушки.
Если по итогам проведенной проверки оказалось, что обрывов так и не случилось, нужно выполнить проверку на предмет короткого замыкания. При проверке по возможности пользуйтесь исправной бобиной, чтобы узнать о том, какие показатели она выдает. Таким образом вы будете точно знать исправна ли бобина, установленная в вашем транспортном средстве.
Обязательно выполните проверку бобины на предмет наличия пробоев. Чтобы выполнить такую проверку потребуется подключить ее к мощному источнику энергии через специальную кнопку. Если в процессе выполнения проверки в катушке наблюдается характерный треск, то это говорит о том, что она неисправна. По результатам такой проверки вы сможете понять требуется ли замена катушки или нет.