Реклама окружает людей везде: дома, на работе, на улице. С течением времени появляются новые рекламные носители, ищутся пути наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию. Одной из самых лучших считается наружная реклама – это всевозможные плакаты, растяжки, объемные конструкции, которые располагают на улице.
Преимущества наружной рекламы следующие:Наружная реклама рассчитана не на какое-то конкретное лицо, а на всех, кто гуляет, ездит по улицам и дорогам. Под целевую аудиторию попадают люди всех возрастов, любого пола и рода занятий. Кроме того, она многократно оказывается в поле зрения прохожих, каждый раз снова напоминая о себе.
Под гибкостью понимается то, что элементы наружной рекламы могут быть установлены в конкретных местах, где это нужно в данный момент: на дороге располагают щиты с автомобилями, автозапчастями, а рядом со школами и детскими садами устанавливают конструкции с рекламой детских товаров, образовательных услуг.
Высокую привлекательность наружной рекламе придают современные технологии и возможности использования цвета, света, анимации и других эффектов. Наружная реклама (баннерную печать можно заказать
по адресу printspb.ru) быстро окупается, поэтому можно считать, что затраты на нее невелики.
В качестве носителей наружной рекламы выступают различные конструкции. Основные виды наружной рекламы такие:
Билборды и щиты являются наиболее традиционными, дешевыми и действенными средствами. Они устанавливаются вдоль автомагистралей и имеют подсветку, так что работают на своего заказчика круглосуточно.
Установки «призмавижен» представляют собой достаточно новое изобретение, где на экране происходит последовательная смена трех разных изображений, каждое из которых напечатано на определенных гранях большого числа призматических элементов. Любое изменение в пространстве привлекает взгляд человека. Также привлекает непредсказуемость: прохожий не знает, какой будет следующая картинка, поэтому хочет ее увидеть.
Реклама на тумбах, остановках общественного транспорта и лайтпостерах рассчитана на тех, кто в ожидании автобуса будет рассматривать яркие изображения и текст рекламы. На ту же аудиторию рассчитана и реклама на бортах транспортных средств.
Крышные установки выполняют в виде световых коробов, дисплеев, объемных букв и других конструкций. Они обязательно имеют подсветку и необычный дизайн. Устанавливаются непосредственно на крыше здания, где располагается сама фирма.
Вывески привлекают внимание и предлагают зайти в магазин, ресторан или другое заведение. Ту же функцию выполняют и штендеры – переносные конструкции в виде «шалаша», устанавливаемые около входа или недалеко от него с указанием направления к нему. Они обычно содержат краткую информацию об организации, ее название.
Новым и нестандартным видом наружной рекламы являются ростовые фигуры, которые участвуют в различных промо-акциях.
Благодаря большому выбору носителей и эффективности, наружная реклама является одной из самых действенных и востребованных.