ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
98,0562  нефть 77,25
€ 106,8883  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

20.02.2017 17:16

Цветочный салон: способы привлечь покупателя


Цветочный бизнес никогда не терял актуальности. Практически на любом торжественном событии дарят цветы, да и просто желание порадовать любимого человека – не редкость. Имея цветочный магазин, без труда можно купить цветы оптом в Москве по приемлемой стоимости. Однако чтобы бизнес шел действительно успешно, потребуется не только высококачественный товар.
 
Цветочный салон
Источник изображения: http://img.archilovers.com

Наружная реклама и оформление

 
Насколько привлекателен фасад вашего магазина? Притягивает ли он внимание прохожих сам по себе или о вашем цветочном салоне напоминает только выставленный рекламный штендер? Если второй вариант, то подключаем креативность. Проще, когда у салона есть витрина: ее можно, к примеру, украсить букетом и подсветить его оригинальной иллюминацией. Случай с полуподвальным помещением посложнее – здесь придется украшать фасад. Будет ли это выполняться только по праздникам или он будет украшен постоянно – личный выбор.
 
Не забываем о рекламных указателях: вывесках и штендерах. Кроме того, что они должны иметь оригинальный дизайн, их следует правильно размещать. Это следует делать там, где поток людей поплотнее. Так выше вероятность, что указатель увидит наибольшее число прохожих.

Акции и скидки

 
Важно регулярно проводить всевозможные промоакции, поскольку именно их факт привлекает больше всего клиентов. Главное, внимательно подойти к оформлению листовок и условиям акции: указать, что вы предлагаете, обозначить рамки – временные либо по количеству цветов, а также добавьте призыв к действию. Можно сделать листовки в нескольких вариантах, которые немного отличаются информацией. А потом проверить, какая оказалась эффективней.
 
Кстати, скидки можно предлагать не только во время акций. Большую лояльность клиента можно заслужить, если делать скидку в случае, например, долгого ожидания заказа либо если купленные цветы завяли слишком быстро. Доверительные отношения и наличие постоянных клиентов важнее небольших потерь на скидках.

Оформление и выбор букетов

 
Естественно, в цветочном магазине не обойтись без типовых букетов, заранее продуманных по цене и композиции. Кроме того, несколько заготовок букетов не мешало бы держать в памяти, чтобы быстро их собрать по требованию. Типовые варианты – это беспроигрышные букеты для спешащих клиентов и тех, кто не знает, что выбрать.
 
Важно, предлагать варианты букетов в зависимости от возраста, интересоваться поводом, возможно, даже тем, в чем будет одет даритель. Дети предпочитают яркие цветы. Молодежь почти лишена стереотипов в выборе цветов и не стесняется экспериментировать. Касательно среднего возраста, то здесь предпочтения часто отдаются изысканным и уникальным букетам, причем необязательно большого объема. Люди постарше более практичны, потому обычно выбирают цветы, которые простоят дольше.
 
 
Просмотров: 1918
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet