Цветочный бизнес никогда не терял актуальности. Практически на любом торжественном событии дарят цветы, да и просто желание порадовать любимого человека – не редкость. Имея цветочный магазин, без труда
можно купить цветы оптом в Москве по приемлемой стоимости. Однако чтобы бизнес шел действительно успешно, потребуется не только высококачественный товар.
Источник изображения: http://img.archilovers.comНаружная реклама и оформление
Насколько привлекателен фасад вашего магазина? Притягивает ли он внимание прохожих сам по себе или о вашем цветочном салоне напоминает только выставленный рекламный штендер? Если второй вариант, то подключаем креативность. Проще, когда у салона есть витрина: ее можно, к примеру, украсить букетом и подсветить его оригинальной иллюминацией. Случай с полуподвальным помещением посложнее – здесь придется украшать фасад. Будет ли это выполняться только по праздникам или он будет украшен постоянно – личный выбор.
Не забываем о рекламных указателях: вывесках и штендерах. Кроме того, что они должны иметь оригинальный дизайн, их следует правильно размещать. Это следует делать там, где поток людей поплотнее. Так выше вероятность, что указатель увидит наибольшее число прохожих.
Акции и скидки
Важно регулярно проводить всевозможные промоакции, поскольку именно их факт привлекает больше всего клиентов. Главное, внимательно подойти к оформлению листовок и условиям акции: указать, что вы предлагаете, обозначить рамки – временные либо по количеству цветов, а также добавьте призыв к действию. Можно сделать листовки в нескольких вариантах, которые немного отличаются информацией. А потом проверить, какая оказалась эффективней.
Кстати, скидки можно предлагать не только во время акций. Большую лояльность клиента можно заслужить, если делать скидку в случае, например, долгого ожидания заказа либо если купленные цветы завяли слишком быстро. Доверительные отношения и наличие постоянных клиентов важнее небольших потерь на скидках.
Оформление и выбор букетов
Естественно, в цветочном магазине не обойтись без типовых букетов, заранее продуманных по цене и композиции. Кроме того, несколько заготовок букетов не мешало бы держать в памяти, чтобы быстро их собрать по требованию. Типовые варианты – это беспроигрышные букеты для спешащих клиентов и тех, кто не знает, что выбрать.
Важно, предлагать варианты букетов в зависимости от возраста, интересоваться поводом, возможно, даже тем, в чем будет одет даритель. Дети предпочитают яркие цветы. Молодежь почти лишена стереотипов в выборе цветов и не стесняется экспериментировать. Касательно среднего возраста, то здесь предпочтения часто отдаются изысканным и уникальным букетам, причем необязательно большого объема. Люди постарше более практичны, потому обычно выбирают цветы, которые простоят дольше.