В каждом способе рыбалки, будь то ловля с берега или надувной лодки, есть своя изюминка. Однако гребля веслами и, соответственно, малая скорость передвижения плавсредства со временем могут надоесть. Ситуацию способны изменить
лодочные моторы в Самаре допустимой мощности. При выборе важен грамотный подход, поскольку от двигателя будет зависеть не только оперативность передвижения по воде, но и целостность самой лодки при эксплуатации.
Источник изображения: http://razbushlat.ru/ Прежде чем заглянуть в тот или иной каталог лодочных двигателей, необходимо разобраться в основных параметрах этих устройств. Сюда относятся мощность, тип мотора, его габариты, длина дейдвуда. При подборе мощности главным образом необходимо учесть размеры вашего плавсредства, которые в свою очередь определяют его грузоподъемность и вместительность. Именно общий вес (пассажиров, лодки, груза) и габариты лодки непосредственно влияют на ее максимальную скорость.
Так, для одноместного варианта вполне хватит двигателя на 5-6 л.с., позволяющий совершать недалекие заплывы по реке либо озеру. 2-3 местные лодки потребуется оснастить агрегатом от 10 до 15 л.с., как
моторы Sea Pro OTH 9.9S или F9.9S. Эта мощность обеспечит быстрый набор скорости, перемещение 2-3 пассажиров с несколькими килограммами груза. Если лодка в длину от 3,4 м и более – необходим двигатель от 15 л.с. Рассчитать требуемую мощность для глиссирования можно самостоятельно: на каждые 30 кг должна приходиться 1 л.с.
Какие бы
моторы Hidea или других брендов ни приглянулись, необходимо также учесть их габариты и глубину погружения винта. Размеры следует сопоставлять с габаритами самой лодки, чтобы избежать чрезмерного уклона задней части.
Что касается длины дейдвуда, то здесь важны размеры плавсредства и глубина его погружения. Так, если дейдвуд окажется более длинным, то управление станет проблемным из-за большего сопротивления воды. Если же он, наоборот, будет короче необходимого, то винт может погружаться не полностью, что, как и в первом случае, приведет к потерям мощности.