В процессе раскрутки своей
фирмы необходимо придерживаться трех важных маркетинговых правил: изучение рынка, потенциальных покупателей и правильно проведенный пиар. Чтобы эффективно изучить рынок, необходимо провести грамотное маркетинговое исследование. Что касается второй части, то она полностью зависит от вашего бюджета. Грамотно раскрутить свою компанию, можно только тщательно продумав все важные нюансы.
Источник изображения: http://bildservice.com.ua/Маркетинговое исследование рынка
Для начала тщательно изучаем нишу, в которой будет работать компания. Такое исследование можно провести самостоятельно, но лучше для этого обратиться в специальную маркетинговую компанию. В процессе проведения подобного исследования вы сможете узнать, как можно больше информации о своих конкурентах, узнаете какую продукцию они предлагают и так далее. Таким образом вы сможете понять, как сделать продукт или услуги более качественными, чем те, что предлагают ваши конкуренты.
Определяемся с рекламной стратегией
Если ваша фирма предназначена для массовой аудитории, то при необходимости раскрутить ее можно через средства массовой информации. Но когда у вас узкоспециализированная компания, то рекомендуется использовать рассылку, направленную на конечного потребителя. В некоторых случаях есть смысл найти партнеров для выполнения кросс-маркетинга.
Разработка пиар-кампании
От рекламы пиар отличается в первую очередь тем, что для него потребуются меньшие затраты. Но при раскрутке организации, такие кампании должны проводиться с особой регулярностью. И поэтому их разрабатывают на очень продолжительный срок.
Раскрутка компании с помощью Интернета
Поскольку сегодня практически в каждом доме есть Интернет. При открытии своей фирмы рекомендуется задуматься о направлении раскрутки в Интернете. Но данное направление раскрутки следует использовать только в тех случаях, если ваша продукция и услуги не предназначены для пенсионеров или другой аудитории, которая в большинстве случаев не сможет найти вас в Интернете. Для раскрутки в Интернете рекомендуется создать официальный сайт своей компании и тематическое сообщество в социальных сетях.