Успех компании зависит не только от выбранной стратегии ведения бизнеса, но и от созданного логотипа. Поэтому к его разработке нужно отнестись со всей ответственностью. При создании эмблемы предприятия должна быть учтена каждая мелочь. Поэтому данную работу лучше поручать профессионалам, цены на их услуги можно узнать по ссылке
http://www.activezone-pro.ru/prices и на других сайтах рекламных агентств.
Разновидности
Существует три разных типа фирменных эмблем: текстовые, графические и комбинированные. Текстовые – представляют собой название организации, в некоторых случаях рядом с ним может быть слоган. В графических вариантах присутствуют детали, отображающие деятельность организации. В комбинированных логотипах имеется текст и графика.
Запоминаемость
Важно, чтобы лого компании было запоминаемым и вызывало ассоциацию у потребителей именно с вашей организацией.
Процесс создания
Создание логотипа – это работа, состоящая из множества этапов, которая является трудоемкой и требует профессионального подхода. Поэтому многие компании стараются поручать такую работу только профессиональным дизайнерским студиям, имеющим огромный опыт работы в этой сфере. Изначально дизайнеры подбирают подходящую форму логотипа. Причем рассматриваются самые разные варианты, в результате чего дизайнер по согласованию с заказчиком принимает окончательное решение.
Цвет
По возможности старайтесь использовать простую цветовую гамму. При использовании простых цветов созданная эмблема будет приятной для глаз и несомненно привлечет к себе внимание потребителей.
Размеры
Профессиональный дизайнер должен добиться того, чтобы созданный логотип смог идеально смотреться в любых размерах. Поэтому не рекомендуется делать его очень сложным с использованием большого количества оттенков. Ведь в уменьшенном виде информация на нем не будет разборчивой.
Окончательная стадия
После того как будет подготовлен макет, рекомендуется предварительно поинтересоваться мнением потребителей и сотрудников компании. Если большинству людей понравится логотип, то можно переходить к печати макета и созданию фирменной символики с использованием логотипа.