Яндекс-директ – популярный сервис контекстной рекламы с помощью которого можно рекламировать любые услуги товары и услуги. Данный сервис работает по принципу оплаты рекламы за каждый клик. Когда целевой покупатель кликает по объявлению с рекламодателя списывается определенная сумма денежных средств. Чтобы такая реклама смогла дать хороший эффект, необходима правильная
настройка яндекс директ от профессионалов.
Каким образом происходит отображение рекламы на сайтах
На сайтах отображаются контекстные объявления той же тематики, что и сам ресурс. Например, если ресурс посвящен автомобилям, то там будут показана реклама только на эту тематику. Иногда реклама может и не соответствовать тематики портала, на котором она размещена. Например, когда пользователь ищет определенную информацию в поисковой системе, то при переходе на сайт, где размещена контекстная реклама от Яндекса, там будут показаны объявления, полностью отвечающие поисковому запросу пользователя.
Преимущества использования контекстной рекламы от Яндекс-директ
Возможность быстрого запуска рекламной кампании
Чтобы начать рекламировать свой сайт или товар таким способом, необходимо предварительно составить сематическое ядро и отправить его на модерацию. Проверка происходит в течение нескольких часов.
Отображение только целевым пользователям
Плюсом такой рекламы является то, что она отображается только тем пользователям, которые действительно в ней заинтересованы. И поэтому при использовании таких сервисов многим компаниям удается достичь увеличения уровня продаж товаров.
Возможность побора покупателей по региону
Подобные сервисы берут во внимание и регион пользователей, которым отображается рекламное объявление. Поэтому, если ваши услуги направлены на жителей определенного региона, то вы можете выбрать такую опцию, и тогда объявления будут показываться соответствующим посетителям.
Недостатки
К сожалению, у такого способа рекламы товаров имеются и некоторые недостатки. Например, если на счету закончатся деньги, то объявления перестанут отображаться, в отличие от поисковой оптимизации, которая будут давать положительные эффект даже после того, как сайт перестанут оптимизировать.