ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-9°
главная новость Тольятти
101,6143  нефть 77,25
€ 105,2512  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

27.06.2017 19:05

Может ли удивить гидравлическая тележка?


Вряд ли будет большим преувеличением сказать, что часто отличить одну модель вилочной тележки от другой модели не под силу даже людям, хорошо знакомым с таким складским оборудованием!.. Что совсем неудивительно. Ведь конструкция у подобной техники практически идентична, и отличия в нюансах – вроде размеров вил, защиты гидравлики, отделки управляющего рычага. Но все же исключения из правил есть, одно из них – это гидравлическая тележка I-ton итальянского бренда Pramac. Кто-то даже поспешил назвать ее революционной! С чем это связано?

Чем известна компания Pramac?

 

Прежде чем перейти к описанию самой тележки, надо сказать хоть несколько слов о ее производителе – это даст возможность лучше понять философию компании. История Pramac Group http://www.pramac.com/ru_RU/home началась в 1966 году, причем с первого дня и по нынешнее время ее возглавляют представители одной семьи Кампиноти. Все эти годы у этой компании едва ли не главный принцип – это создавать инновационные продукты. В чем-то это подчеркивают даже спонсорские проекты у бренда. Кто, например, из производителей техники для склада смог создать собственную гоночную команду в чемпионате MotoGP?

Что необычного в конструкции I-ton?

 
Возможно, кто-то увидит определенную связь между конструкцией тележки I-ton и мотоспортом. Ведь, словно у гоночного мотоцикла либо автомобиля, корпус этого оборудования сделан не из привычного металла, а из… композитного материала. Конечно, это не углепластик, но армированный стекловолокном технополимер для изготовления вил и рамы гидравлической тележки можно называть уникальным в своем роде! Тем более что он дает массу преимуществ в сравнении с металлом:
  • Минимальная масса. Как любой пластик, технополимер весит очень мало. Модель Pramac I-ton в сборе тянет на весах всего на 38 кг – и сравните это с 60-80 кг у стандартных тележек из стали! Такая легкость снижает нагрузки на оператора и повышает производительность его труда.
  • Высокая прочность. Используемый в конструкции композит крепкий, его в этом вопросе вполне можно сравнить со сталью. При этом кое в чем он ее даже превосходит: он настолько жесткий, что не деформируется, не теряет форму под нагрузкой в 1000 кг (г/п этой тележки).
  • Долговечность. Для технополимера Pramac не страшны ни агрессивная химия, ни обильная влага, ни перепады температуры от жары до мороза. А потому такая вилочная тележка может использоваться в любых условиях, и детали ее корпуса или вилы не будут ржаветь.
  • Экологическая чистота. Компания-изготовитель уверяет, что на выпуске тележки в целом и выпекании композитного материала в частности выброс СО2 минимален. Возможное загрязнение окружающей среды также сведено к минимум во время эксплуатации и утилизации I-ton.

Какие еще особенности у композитной тележки?

 

Впрочем, усилия конструкторов Pramac I-ton на одном только материале корпуса не ограничились. Из интересного также стоит отметить:

  • Продуманная эргономика. Рукоятка с трехпозиционным рычагом упростит управление тележкой – причем даже одной рукой без снижения надежности его захвата. Переключение режимов «подъем», «нейтраль» и «опускание» производится одним легким нажатием.
  • Быстрый подъем. В тележке I-ton применяется мощная гидравлическая система, благодаря которой вилы размером 1150х520 мм перемещаются по вертикали действительно быстро. А от оператора потребуется всего лишь 9 подкачиваний рычагом для подъема груза.
  • Легкость работы. Рама данного оборудования оснащена специальными направляющими, которые упрощают заведение вил под поддон с грузом. И за счет чего сводится практически до нуля вероятность ударных нагрузок на ролики, что плюс для их ресурса.
  • Высокий комфорт. Ролики вилочной тележки сделаны из полиуретана, а колеса – из нейлона. Вкупе с легким монолитным корпусом это делает ход у I-ton мягким, сглаженным и фактически бесшумным, а саму тележку очень маневренной.

И в конце о еще одном плюсе: внешнем виде. Конечно, дизайн вилочной тележки маловажен. Но согласитесь: выглядит Pramac I-ton стильно, эффектно, видно, что создавали ее итальянцы… Которые, как мы убедились, умеют удивлять подходом к конструированию даже простейшей складской техники.

 

Подробнее о ценах и характеристиках описанной продукции на Горторгснаб.Ру.

 

 

Просмотров: 1699
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet