Вероника и Кин Этро объединили показы мужской и женской коллекций в честь 50-летия марки и показали на миланской Неделе одну из самых авантажных и удивляющих коллекций. Весна- лето от Etro можно назвать мультикультурным миксом. В коллекции присутствовали элементы костюмов матадоров и испанские мотивы, платки восточных мотивов и колониальный стиль.
Источник изображения: http://lepodium.ru/ Брат и сестра Этро отмечают юбилей своего бренда, которому в 2018 году исполнится 50 лет. Всю коллекцию весна- лето дизайнеры посвятили этому событию. Торжественность момента подчеркнули объединением женской и мужской коллекций. Миланская Неделя получилась очень зрелищной и масштабной. Все это показало, где Этро берут вдохновение. В глаза бросается многокультурность бренда и его открытость к новым впечатлениям.
Показ новой коллекции Etro начался с белых платьев и костюмов, украшенных золотой и серебряной вышивкой. После, в очередь вступили яркие краски, длинные и короткие платья и роскошно декорированных жакетов-кафтанов. Индийскую тему поддержали небольшие аксессуары: пояса-кушаки, длинные серьги, объемные колье и броши.
Источник изображения: http://lepodium.ru/ Намекая на историю семейного бизнеса, Этро назвали коллекцию «Древо жизни». Семейство крепко держит марку на мировом уровне. Со знанием дела они создают новые тренды и большое внимание уделяют оригинальности и натуральности фактур.
Это марка одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Производство одежды Etro производится в Италии. Оригинальный дизайн, яркие цветовые решения характерны для многих вещей этого бренда. Ценовой сегмент: высокий. Подробный каталог с новыми коллекциями бренда можно посмотреть на
сайте агрегатора LePodium.