Развитие бизнеса без использования рекламы представить очень сложно, особенно, когда речь идет о самом старом варианте демонстрации и передачи информации о товарах и услугах. Примечателен и тот факт, что за много лет наружная реклама не утратила своей высокой результативности.
Наружной рекламой сегодня именуется все, любой носитель, располагаемый вне помещений, будь то медиафасады, объемные вывески или баннеры, если он представляет собой специальное изделие, функция которого – донесение информации, реклама и демонстрация имиджа того или иного предприятия.
Каждый из существующих на сегодняшний день видов наружной рекламы направлен на визуальное восприятие одновременно многими людьми. Последние, в общей своей массе, являются потенциальными покупателями, а потому наружная реклама в любом ее проявлении является относительно недорогой, если учесть и рассчитать стоимость одного рекламного контакта.
На данный момент наружную рекламу можно встретить практически везде, будь то фасады зданий, крыши, столбы, специальные доски объявлений и др.
Подобная распространенность становится причиной жесткой конкуренции между отдельными компаниями, каждая из которых стремится обратить внимание потенциального потребителя на конкретные рекламные носители, делая рекламный экран красочным, ярким и, зачастую, достаточно нестандартным.
Почему качественная наружная реклама действует на потребителя, как удав на кролика?
Среди основных преимуществ наружной рекламы в том виде, в котором современный потребитель привык ее видеть, основным является широкий охват аудитории за сравнительно небольшой промежуток времени. Достаточно, к примеру, разместить на улицах города рекламный плакат определенной компании или воспользоваться такой услугой, как аренда светодиодного экрана, для того, чтобы всего за сутки его увидело несколько десятков тысяч человек, при условии, что речь идет не об окраине. Скорее всего, среди тех, на кого такая наружная реклама воздействовала визуально, наверняка найдутся и те, кто заинтересуется предлагаемым товаром или услугой.
Еще одним преимуществом наружной рекламы является ее гибкость. По сути, данное понятие очень многогранно, а потому рекламодатель всегда встает перед выбором огромного количества вариантов подачи рекламного объявления таким образом, чтобы потенциальный потребитель его обязательно увидел и практически точно заинтересовался. Для получения еще большей уверенности в эффективности выбранного носителя эксперты предварительно проводят специальный анализ, подсчитывая статистику и располагая наружную рекламу в тех городах, где вероятность того, что ее увидят и заинтересуются ею, наиболее высока.
Эффективность воздействия рекламного носителя наружного типа достигается посредством использования наиболее зрелищных, ярких и даже нетрадиционных видов носителей, способных получить от потенциального потребителя всплеск эмоций и заставить его задуматься о нужности товара и его приобретения в самое ближайшее время.
Самыми распространенными инструментами наружной рекламы на данный момент считаются:
- вывески;
- световые буквы;
- объемные короба;
- мобильные конструкции с подсветкой и др.
Стоимость всех перечисленных вариантов достаточно умеренна, особенно, если сравнивать с рекламой, размещаемой на телевидении, которая считается годной из самых эффективных. Однако расценки на последнюю настолько высоки, что большинство рекламодателей, особенно представляющих начинающие компании, предпочитают заказывать наружную рекламу, нежели обращаться к представителям отдельных телеканалов.