Не открою тайны если скажу, что у российского автомобилиста сложился стереотип АЗС, как места предназначенного исключительно для заправки автомобиля топливом. Еще совсем недавно так и было. АЗС строили свой бизнес только на продаже топлива. Но время идет, сильно выросла конкуренция. На одних продажах ГСМ далеко не уедешь. И стали появляться бизнес-решения, которые такой фактор, как посещаемость АЗС переводят в прибыль. Это новые, недавно появившиеся технологии. И даже не все владельцы АЗС в курсе о их существовании.
Одной из современных тенденций АЗС несомненно является совмещение продажи горюче-смазочных материалов и розничной продажи товаров народного потребления, продуктов, организация так сказать минимаркета при АЗС. При этом АЗС продаёт клиентам не только автомобильное горючее, но и нетопливные товары.
Вторая тенденция – превращение АЗС в полномасштабный автокомплекс. Важнейшими факторами, влияющими на изменение формата розничной продажи, служат:
Таким образом стремление владельцев АЗС расширить спектр предоставляемых услуг правильно и оправдано. Такие вещи, как бесплатная подкачка шин во время заправки, возможность купить и поменять масло на АЗС, проверить работу авто, заменить технологические жидкости повышают уровень сервиса АЗС, увеличивают средний кассовый чек и сумму, которую оставляют клиенты.
Мировой опыт говорит, что нетопливные продукты в обороте АЗС могут составлять 60%, генерируя 70% прибыли.
Но даже такие маркетинговые ходы могут не оправдать вложений. Потому что заинтересованность клиента в дополнительных услугах надо мотивировать, надо сломать прижившийся стереотип, что АЗС – это только топливо. Сделать это можно, оснастив автозаправочную станцию современным оборудованием с набором рекламных функций. В плане оснащения АЗС –
это рекламные стелы,
топливораздаточные колонки с рекламными табло, где можно разместить рекламу товаров минимаркета или услуг автосервиса. Ожидая окончания заправки автомобиля топливом клиент будет вынужден просмотреть рекламу, а в случае попадания рекламы в цель минимаркет или автосервис АЗС получит еще одного клиента, возможно постоянного.
Важным этапом при организации АЗС данного формата является выбор качественного оборудования. При его выборе стоит обратите внимание на ООО «Айрон-Системс».
Эта компания на протяжении пятнадцати лет стоит в ряду ведущих производителей топливораздаточного оборудования. Производство топливораздаточного оборудования не единственная услуга, которую может предложить данная компания. Также она может провести монтаж данного оборудования, запуск. Весомым фактором, влияющим на выбор производителя служит то, что топливораздаточные колонки, выпускаемые компанией Айрон-Системс разработаны специально для России и могут работать даже при температуре -47С. Имеется большой модельный ряд оборудования. Топливораздаточные колонки (ТРК) могут быть изготовлены с всасывающей гидравликой или с напорной гидравликой. Также большой выбор топливораздаточных колонок (ТРК) можно сделать по количеству топливораздаточных пистолетов, окраске, функционалу, электронным компонентам и навесному оборудованию.