В настоящее время наиболее известны два вида оповещений – это автоматическая рассылка и живое общение с оператором, который доносит не только общую информацию, но и поясняет отдельные моменты. Любая компания может воспользоваться этими способами для ведения своего бизнеса, комбинируя их в необходимой последовательности. Операторская служба – это колл-центр, который предоставляет услуги информационного плана, где с помощью современных технических средств осуществляются глобальные решения в рекламных и других целях.
Наиболее востребованной услугой является телемаркетинг (холодные звонки), где используются открытые клиентские базы. Современный и проверенный
call центр обзвон делает в точно установленное время. Задача оператора – это разъяснение преимуществ сотрудничества и мотивация для заключения договоров. Кроме того, центры связи работают по следующим направлениям:
Эффективность работы колл-центра основывается на разработанных сценариях и профессионализме операторов, ведущих беседы в нужном русле. При этом
обзвон базы данных может быть записан на аудио- и бумажные носители для последующей оценки работы телефонистов.