ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В мае портал посетило 65 425 человек, 513 657 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+21°
главная новость Тольятти
71.6797  нефть 86.11
€ 87.3274  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Центральная СТО


Новости партнеров

5/22/2017 4:24:00

Регистрация имущественных прав: пошаговая инструкция


Чтобы у гражданина Украины возникли права на какой-либо объект недвижимости, он должен пройти процедуру их регистрации. Она имеет множество нюансов, поэтому рекомендовано обратиться в юридическую компанию. Услуги по недвижимости prioritet24.kiev.ua подразумевают под собой консультирование клиента, сбор и подачу документов, а также устранение проблем, которые могут возникнуть в ходе процедуры. Обо всех особенностях процедуры поговорим в этой статье.

Необходимые документы

 
Каждый заявитель, в первую очередь, должен заняться сбором стандартного пакета документов. В него входят:
  • паспорт украинского образца;
  • ИНН;
  • договор купли-продажи или дарения, завещание, другой документ, подтверждающий право на объект;
  • технический паспорт.
Заявитель предоставляет заверенные нотариусом копии, а также оригиналы. После завершения процедуры они возвращаться владельцу.

Пошаговая инструкция

 
Процедура оформления — это не просто формальность, а сложный процесс. Она проходит в несколько этапов:
  1. Подача заявления. Житель Украины должен обратиться в местный орган с целью написать заявление на получение имущественных прав. Оно составляется на украинском языке в строгой форме. Документ подкрепляется паспортом и официальными бумагами, которые содержат информацию об объекте недвижимости. Стоит отметить, что человек, который не относится к льготной категории, должен внести обязательный административный сбор.
  2. Подготовить скриншоты. Сегодня документы хранятся не только в бумажном виде, но и в электронном. Поэтому заявитель должен предоставить сканы.
  3. Ожидать решения. Как правило, проверка документов происходит на протяжении 2-х недель. По истечению этого срока клиент получает положительный или отрицательный ответ.
  4. Внести данные в государственный реестр. Это можно сделать на электронном ресурсе Государственного реестра прав. Заполнение формы не занимает много времени. Данные необходимо вносить очень внимательно, чтобы не допустить ошибку.
  5. Получить извлечение о пройденной регистрации. Регистратор размещает электронную версию правоустанавливающего документа на сайте Министерства юстиции Украины. Пользователь получает к нему индивидуальный доступ. Документ можно скачать и распечатать.
На этом процедура завершена. Клиент может получить и бумажное свидетельство. Однако для этого ему необходимо создать дополнительный запрос не сайте.

Рассмотрение заявления

 
Государственный реестр тщательно обрабатывает каждое предоставленное заявление, а также прилагающиеся к нему документы. Орган проверяет следующие аспекты:
  • противоречия в заявлении с уже существующими правами собственности;
  • факты, которые являются поводом для отказа;
  • факты, из-за которых можно приостановить процедуру.
Чаще всего поводом для задержки выдачи прав собственности является аналогичное заявление, поданное другим гражданином на этот же объект. Тогда регистратор осуществляет проверку и исходя из полученных данных принимает решение о выдаче или отказе.
 
 
Просмотров: 1185
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154
Арматура

2009 - 2021 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet