Производство автозапчастей в Китае поставлено на широкую ногу – это действительно прибыльная отрасль, всегда актуален спрос на продукцию как для свежих моделей авто, так и для снятых с конвейера. Китайские фабрики выпускают как массу товаров, непосредственно предназначенных для замены заводских комплектующих в ходе ремонта или обслуживания, так и множество технических средств, ремонтного оборудования и приспособлений для работы сервисных центров, а также частных автовладельцев.
Разделение довольно условное, но наглядно демонстрирует как зачатки политики ценообразования, так и перспективы для ведения бизнеса. Естественно, работать с крупными предприятиями надёжнее и проще, но упускать из виду достойные предложения более слабых игроков тоже не разумно. Дешёвая рабочая сила и высокая конкуренция имеют свои негативные последствия для населения и экономики страны, но в целом исключительно позитивно влияют на внешнюю торговлю.
Доставка грузов из Китая ж/д транспортом или морским транспортом, а, возможно, по воздуху – выбирать есть из чего, когда строится маршрут доставки. Вопрос только в важности фактора времени и бюджете проекта, но неоправданные траты никогда не вытекали в нечто положительное и любой попытается свести бюджет к минимуму. Так, таможенное оформление груза и проверка сертификатов на ввоз – важная часть трансфера, без которой товар не покинет пределов Китая.
И всё было бы слишком просто, но вмешиваться в дело неспециалистам не позволяют множество факторов, влияющих на ставку по налогу, стоимость консолидации и прочие расходы. Автомобильные запчасти настолько обширная группа товаров, что среди них есть как практически необлагаемые таможенными сборами, так и обязывающие к процедуре особого оформления и строгой сертификации.
Несомненно, основная доля ввозимых в Россию автозапчастей и расходников для авто, без труда преодолевают границу, а затем пылятся на полках магазинов. Но если вы ищете выгоду, стоит применить нестандартный подход, в чём хорошее подспорье предоставляют многочисленные карго-посредники, которые пользуются, к примеру, эксклюзивными программами лояльности у поставщиков.