ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

23.01.2016 12:10

Баннерная реклама в Интернете: достоинства и недостатки


Баннерная реклама в Интернете – один из способов, который подходит для продвижения определенного товара, раскрутки бренда и любых других коммерческих целей. Но, чтобы такая реклама была эффективной, необходимо предварительно заказать у профессионалов изготовление качественного баннера. Сегодня мы рассмотрим некоторые достоинства и недостатки, которыми обладает такая реклама.

О появлении баннерной рекламы

 
Баннерная реклама стала пользоваться популярностью с момента развития интернета. Самый первый баннер появился в сети еще в 1994 году. Этот графический элемент был сделан в виде небольшой кнопки, и он практически не похож на те баннеры, которые используются в наше время.
 
Достоинства баннеров заключаются в том, что они подходят практически для любых сфер коммерческой деятельности. Изначально такая графическая реклама применялась только с целью увеличения посещаемости определенных сайтов, но через некоторое время маркетологи смогли оценить их эффективность и после этого они начали использоваться с целью раскрутки бренда и так далее.

Основные достоинства

 
Баннеры отличаются тем, что имеют целый ряд преимуществ:
  • Возможность широкого охвата целевой аудитории. Чем выше посещаемость ресурса, где расположен баннер, тем больше вероятности того, что он сможет заинтересовать большое количество пользователей. Но, чтобы такая реклама работала эффективно, рекламодателю в первую очередь потребуется внимательно подобрать площадку, где будет размещен баннер;
  • Положительно сказывается на узнаваемости бренда. Такая реклама привлекательна не текстом, а наличием эффектного и яркого графического элемента. Поэтому баннеры, которые видят пользователи на сайтах порой длительное время остаются в их памяти и соответственно благодаря этой особенности существенно повышается узнаваемость раскручиваемого бренда;
  • Легкая ориентация на целевую аудиторию. Чтобы привлечь большое количество целевых пользователей, можно использовать таргетинговый показ рекламного объявления, таким образом, ваш баннер будут видеть только люди из определенных регионов. За счет такого подхода к размещению баннеров можно получить целевых посетителей на сайт;
  • Достижение мгновенного результата. За счет использования баннерной рекламы вы сможете практически моментально получить трафик на свой сайт.
Просмотров: 1323
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet