Мало иметь свой бизнес, нужно еще уметь правильно им управлять. Многие стартапы прогорают уже в первый год после запуска, особенно когда это виртуальная торговая площадка, да еще и с общеупотребляемым ассортиментом товаров типа одежды, электроники и бытовой техники. Конкуренты не дремлют, и любой неверный шаг может стоить очень дорого, причем, как в переносном, так и в прямом смысле слова. Один из самых распространенных камней преткновения для интернет-магазинов — выбор курьерской службы. Даже если клиентская база ограничивается пределами одного города, то обслуживание заказов весьма обременительно. Попробуйте доставить двадцать посылок в день, например, по Москве или Санкт-Петербургу с учетом того, что покупатели живут в разных концах мегаполиса. Своими силами такой сценарий не одолеть, поэтому возникает необходимость выбора курьерской службы для интернет-магазина. И желательно не одной, а сразу нескольких — как минимум, для подстраховки.
Источнк изображения: flippost.com Любое предпринимательство невозможно без здоровых амбиций и желания развиваться. Естественно, что по мере роста объема продаж появляется стимул для выхода и на региональный уровень. А это уже совсем другой территориальный охват и система доставки. Вот здесь-то наиболее правильным решением будет доверить
выбор курьерской службы для интернет-магазинов агрегаторам — компаниям, профессионально занимающимся логистикой. Одним из самых надежных партнеров на рынке логистических транспортных услуг является ресурс Shiptor. Сотрудничая с ведущими российскими перевозчиками, сервис способен осуществлять доставку по всей стране, включая даже самые отдаленные уголки Дальнего Востока и Сибири.
Заключив с Шиптором единый договор на обслуживание, заказчику уже не нужно озадачиваться выбором курьерской службы для интернет-магазина. После интеграции торговой площадки с агрегатором, покупателю будут предоставлены различные способы доставки, и транспортировка товаров будет осуществляться в автоматическом режиме без участия продавца. В компетенцию сервиса также входит взаимодействие с почтой России, системами постаматов и пунктов выдачи. При желании клиентов доступны и международные перевозки. Еще один важный момент — возможность забора посылок непосредственно у поставщиков продукции, минуя промежуточные склады хранения владельца онлайн-маркета. Возврат и поиск утерянных отправлений — также забота фирмы Shiptor.ru, ну а отследить движение грузов можно в любое время в Личном кабинете с помощью идентификационного кода. Удобно, просто в использовании и экономически выгодно!