Насколько бы надежным ни было ваше авто, оно требует периодической профилактики, а если заметили проблемы, то
диагностика Ford просто обязательна. Силовой агрегат не исключение, хотя первые проблемы с ним, как правило, возникают лишь после достаточно длительного использования. Чтобы не упустить момента и не довести машину до серьезных поломок, мы расскажем о распространенных проблемах с силовыми агрегатами и где в Москве лучше заказать диагностику и ремонт автомобилей Форд.
Источнк изображения: avto-diagnostic.ru Первым делом стоит внимательно относиться к индикаторам на приборной панели. Запуская двигатель перед поездкой, обратите внимание на индикатор «Check engine» («Проверить двигатель»). Если после запуска лампочка загорелась, но не погасла – с двигателем какая-то проблема. Не обязательно серьезная, можно предварительно осмотреть двигатель самому – возможно, крышка от бензобака где-то затерялась. Вообще этот индикатор может гореть по многим причинам. Если лампочка загорелась в дороге, остановитесь и осмотрите мотор. В любом случае, если самостоятельно выявить и устранить проблему не получилось, обратитесь в сервис-центр, к примеру, в ТехЦентр Форд в Москве (ГК «Автономия»).
Другим более заметным признаком является присутствие в моторе стуков при езде. Причин им также немало, но обычно они возникают из-за деформации и перекоса деталей, их износа, и исчезновения между сопряжениями масляной пленки. Здесь самому уже и заглядывать незачем, лучше
отремонтировать Форд в сервисе. Кроме того, следует следить за расходом масла в моторе. Повышенный расход может сигнализировать либо банальную утечку, либо износ силового агрегата, либо быть следствием агрессивной езды.
Оптимальная работа двигателя подразумевает гладкую езду без дерганий и колебаний. Однако могут возникнуть так называемые «плавающие обороты», когда заметна резкая смена их частоты. В карбюраторных двигателях такое поведение могут вызывать проблемы с серводвигателями, а в инжекторных – избыточный воздух в цилиндрах.