Правильная выкладка товаров будет способствовать не только привлечению покупателей в магазин, но еще и существенному росту продаж. И соответственно выкладка товаров на полках является настоящим искусством и огромным полем для экспериментов. Со всеми тонкостями этого процесса знакомы специалисты из компании
простомаркетинг.рф, которые смогут повысить уровень продаж любой торговой точки и сделают ее более успешной.
Увеличение товарооборота
При правильной выкладке товаров на полках можно существенно увеличить товарооборот и для этого даже не потребуется делать существенные финансовые затраты. Для достижения хорошего результата достаточно придерживаться нескольких несложных правил, которые позволят обеспечить покупателю более простой поиск подходящих товаров. При грамотном подходе к решению такого вопроса у вас будет возможность управлять покупателем.
Размещение товаров "лицом к потребителю"
Учтите, что продукция на прилавках должна быть выложена таким образом, чтобы основные этикетки были повернуты к лицу покупателя. При этом размещение должно быть таким, чтобы потребитель смог изучить информацию на упаковке с разных ракурсов.
Определение подходящего места на полках
От правильности выбора места для размещения товаров на определенных полках также зависит прибыль торговой точки и конкуренция. Существует несколько рекомендаций относительно того, как это можно сделать правильно. Хороших результатов можно достичь, используя такие рекомендации:
- Нужно располагать более дешевую продукцию в самом начале ряда. В результате этого человек вовлекается в процесс покупки и уже в последующем перестает следить за ценой;
- Дорогую продукцию следует размещать как можно выше на полках.
Увеличение продаж дополняющих товаров
Если торговая точка хочет, увеличит уровень продаж дополняющих товаров, то в таком случае нужно руководствоваться некоторыми другими принципами. Дорогостоящие изделия никогда не нужно размещать в самом конце ряда. В этом случае также работает принцип, о котором упоминалось выше.
Приоритетные места
Особое место на полках должна занимать продукция, имеющая высокую рентабельность. Но не все так просто, ведь в этом плане имеются некоторые хитрости:
- Чтобы существенно не уменьшить уровень продаж других товаров, рекомендуется выкладывать их между рентабельными. Таким образом, можно повысить продажи тех товаров, которые пока не очень хорошо разрекламированы;
- Существует и принцип, когда сначала выкладывают малоизвестную продукцию, а затем более раскрученные марки;
- Выкладка товаров по принципу пирамиды, где самые рентабельные марки выкладываются в центре, а дешевые по бокам и сверху.