ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

27.03.2017 12:53

Влияние выкладки товаров на уровень продаж


Правильная выкладка товаров будет способствовать не только привлечению покупателей в магазин, но еще и существенному росту продаж. И соответственно выкладка товаров на полках является настоящим искусством и огромным полем для экспериментов. Со всеми тонкостями этого процесса знакомы специалисты из компании простомаркетинг.рф, которые смогут повысить уровень продаж любой торговой точки и сделают ее более успешной.
 
Выкладка товара

Увеличение товарооборота

 
При правильной выкладке товаров на полках можно существенно увеличить товарооборот и для этого даже не потребуется делать существенные финансовые затраты. Для достижения хорошего результата достаточно придерживаться нескольких несложных правил, которые позволят обеспечить покупателю более простой поиск подходящих товаров. При грамотном подходе к решению такого вопроса у вас будет возможность управлять покупателем.

Размещение товаров "лицом к потребителю"

 
Учтите, что продукция на прилавках должна быть выложена таким образом, чтобы основные этикетки были повернуты к лицу покупателя. При этом размещение должно быть таким, чтобы потребитель смог изучить информацию на упаковке с разных ракурсов.

Определение подходящего места на полках

 
От правильности выбора места для размещения товаров на определенных полках также зависит прибыль торговой точки и конкуренция. Существует несколько рекомендаций относительно того, как это можно сделать правильно. Хороших результатов можно достичь, используя такие рекомендации:
  • Нужно располагать более дешевую продукцию в самом начале ряда. В результате этого человек вовлекается в процесс покупки и уже в последующем перестает следить за ценой;
  • Дорогую продукцию следует размещать как можно выше на полках.

Увеличение продаж дополняющих товаров

 
Если торговая точка хочет, увеличит уровень продаж дополняющих товаров, то в таком случае нужно руководствоваться некоторыми другими принципами. Дорогостоящие изделия никогда не нужно размещать в самом конце ряда. В этом случае также работает принцип, о котором упоминалось выше.

Приоритетные места

 
Особое место на полках должна занимать продукция, имеющая высокую рентабельность. Но не все так просто, ведь в этом плане имеются некоторые хитрости:
  • Чтобы существенно не уменьшить уровень продаж других товаров, рекомендуется выкладывать их между рентабельными. Таким образом, можно повысить продажи тех товаров, которые пока не очень хорошо разрекламированы;
  • Существует и принцип, когда сначала выкладывают малоизвестную продукцию, а затем более раскрученные марки;
  • Выкладка товаров по принципу пирамиды, где самые рентабельные марки выкладываются в центре, а дешевые по бокам и сверху.
Просмотров: 1107
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet