С развитием и расширением бизнеса неизменно наступает момент, когда встает вопрос об его оптимизации. Чтобы эффективно использовать рабочее время и ресурсы, необходимо автоматизировать часть рутинной работы, которой загружен персонал, привести в порядок документооборот, системно контролировать выполнение поставленных задач. Чтобы совместить работу с клиентами, учет товарооборота и управленческие функции потребуется не так много усилий – все сделает CRM система.
Внедрение CRM – это самый важный этап на пути к автоматизации бизнес-процессов. Если предстоит выбирать CRM, лучший вариант – система OneBox, которая удачно совместила в себе функции CRM, ERP, BPM. Эта программа представляет собой конструктор, настраиваемый под запросы любой компании. Ванбокс отлично интегрируется с установленным ранее программным обеспечением, базами данных, почтовыми сервисами. Основные задачи CRM OneBoxСреди всего множества заданий, с которыми в состоянии справиться CRM система следует выделить несколько наиболее востребованных: - Обзвон клиентов в автоматическом режиме. Этот процесс является наиболее утомительными и отнимает массу времени у сотрудников. После внедрения CRM достаточно задать нужный сценарий и обзвон начнется автоматически. Теперь клиентам не придется напоминать о дебиторской или кредиторской задолженности в индивидуальном порядке. Информация о предстоящих акциях и скидках также будет доведена до каждого потенциального заказчика.
- CRM OneBox и социальные сети. Интеграция Ванбокс в Facebook и Instagram позволяет идентифицировать контакты клиентов и запустить рассылку рекламы.
- Обучение и подготовка стажера. В системе существует специальная функция, которая позволяет ознакомить нового сотрудника с его основными обязанностями, подготовить к работе, а по завершении подготовительного этапа провести тестирование.
- Контроль за качеством работы персонала. Запись переговоров с клиентами, информация о местонахождении сотрудников (геолокация), постановка и проверка выполнения задач в указанные сроки. Все это позволит выявить негативные моменты в работе и улучшить показатели.
- Личный кабинет для каждого клиента. Система позволяет клиентам контролировать выполнение собственного заказа, а входящая корреспонденция систематизируется и преобразуется в бизнес процессы.
- Электронный документооборот. Оформление договоров, выписка счетов, накладных и прочей документации происходит в автоматическом режиме.
Купить CRM OneBox – значит повысить производительность работы персонала в несколько раз. Цена такой услуги вполне приемлема, а экономия затрат составит значительную сумму. |