Ликвидность жилья отчасти совпадает с критерием ее доходности, но эти категории могут и рассматриваться раздельно. В ряде случаев к новостройкам уместнее применять второе понятие, если изначально приобретатель ориентирован не на простое инвестирование в собственное домовладение, а на прибыль с его ренты. Новые сооружения в столице в отдельных ее локациях вполне для этого пригодны в больших масштабах, чем в других районах. Типичным примером можно назвать новостройки на юго-востоке Москвы, которые располагаются в так называемых «рабочих» и «промышленных» кварталах. Эти районы еще с советского периода обильно застроены хрущевками и панелью. Причем ряд таких старых объектов даже не попал под реновацию и сохранил свое утяжеляющее присутствие на рынке. Изначально компании-строителей здесь и нацелены на возведение жилых комплексов комфорт и эконом классов, элитных сооружений практически нет (исключения лишь на юге столицы). Эти предложения рассчитаны на: - Массового приобретателя для улучшения своих условий
- Не менее массовые приобретения для получения доходов от ренты
Ценовые позиции новостроев в ЮВАО тому явно способствуют Так, в новостройках на юге Москвы от застройщика лидируют проекты комфорт класса от 4 млн., что предпочтительно по среднемосковской стоимости в этом классе. Элитные строения ввиду также своей немногочисленности выставляются в выше средних ценовых позициях. Непосредственно юг мегаполиса это еще также зоны с хорошей сохранностью зеленых территорий, что немаловажно для приобретателей квартир для себя. Есть и природные водные локации. Если рассматривать предложения по новостройкам на востоке Москвы от застройщика, то тут имеет смысл как раз и говорить о ликвидности на уровне доходности. Кварталы комфорт класса здесь выставляются от 3,5 – 3,8 млн. Это очень привлекательный вариант для вложения в ренту, ориентированной на среднего арендатора. Для будущих хозяев также представлены опции эконом классов, располагающихся, в том числе, уже за МКАД. В принципе такая зональность для малобюджетной недвижимости это тоже тренд столичного новостроя. Между тем, общие ликвидные показатели в целом по востоку столицы не могут идти как безусловно стабильные. Даже несмотря на все транспортно-структурные проекты мэрии, внедряемые в этом районе. В отягощение здесь могут работать те же промышленные локации, не лучшая экология, старость большинства объектов инфраструктуры и жилых застроек. Благодарим гипермаркет недвижимости http://kvartyroom.ru/ за помощь в подготовке статьи. |