Интернет-магазины одежды сегодня стали действительно процветающим бизнесом, но многих покупателей по-прежнему беспокоит соответствие кроя особенностям их фигуры. Вопрос качественной презентации товара способна решить профессиональная каталожная съемка. Фотографии позволяют посетителю сайта в деталях рассмотреть изделие, в некоторой степени оценить его качество, удобство посадки по фигуре. Это своеобразный аналог примерки, помогающий принять решение о покупке. Подобные фотосессии востребованы не только для интернет-магазинов, но и для компаний, которые продают одежду через печатные каталоги. Качественные снимки привлекают внимание покупателей, повышают доверие к продавцу, помогают продвинуть бизнес. «Каталожка» актуальна для вещей всех ценовых категорий: от масс-маркета до эксклюзива. Стоимость профессиональных фото окупается во всех случаях очень быстро. Виды каталожной съемкиСуществует две основные разновидности таких фотосессий: с использованием манекенов и привлечением моделей. Первый вариант дешев, но менее привлекателен для покупателя. Поэтому мы рекомендуем отдавать предпочтение именно «каталожке» с моделями. Такой вид съемки позволяет эффектно продемонстрировать любую одежду, обувь, аксессуары. Желательно привлекать профессиональных моделей, а не добровольцев по схеме TFP или просто знакомых. При отсутствии необходимого опыта процесс съемки гарантированно затянется, удачных кадров будет на порядок меньше, а оплата работы фотографа и аренды студии нивелирует экономию. Модели прекрасно владеют навыками позирования для «каталожки». В результате вероятность возникновения заминок минимальна. Если пригласить 2-3 моделей, скорость съемки значительно увеличится. Это позволит отснять большое количество артикулов за минимальное время. Внешние данные модели позволяют сформировать привлекательный образ, с которым покупатель соотносит себя на подсознательном уровне. В результате у посетителя сайта возникает желание приобрести понравившуюся одежду, чтобы повторить стиль преуспевающего, элегантного или творческого человека. Нюансы съемки одежды для каталогаВ процессе съемки главное внимание уделяется конкретному предмету одежды, поэтому по возможности его не следует дополнять другими выразительными деталями: обувью, аксессуарами и т.д. Например, платье стоит комбинировать только с нейтральными туфлями. «Каталожка», в отличие от кампейна (рекламная съемка коллекции) и лукбука (имиджевая съемка), не предполагает создания яркого дизайнерского образа. В кадре должен быть нейтральный фон, который не будет перетягивать внимание зрителя на себя. Обычно для каждого наряда делается несколько кадров в разных ракурсах: - профиль – зритель получает первое впечатление от вещи, оценивает ее внешний вид;
- полубок – ракурс демонстрирует посадку по фигуре, помогает представить, как наряд будет выглядеть со стороны;
- вид сзади – демонстрирует особенности кроя (обнаженная спина, укороченный или удлиненный низ), позволяет убедиться, что на одежде не формируются складки;
- стоя – базовое положение тела модели, обеспечивающее адекватное восприятие наряда;
- сидя – дополнительный ракурс, который дает возможность оценить «поведение» одежды при изменении позы;
- детали – возможно создание крупных планов отдельных элементов (карманы, манжеты, строчки, застежки, вышивка).
Также карточку товара можно дополнить раскладкой наряда. С целью экономии большинство клиентов заказывает всего 2-3 ракурса для каждого артикула. Это целесообразно, если ассортимент магазина очень большой. Когда речь идет о дизайнерских нарядах, дорогих бутиках, есть смысл устроить подробную фотосессию для каждого изделия. Рекомендуется заказывать каталожную съемку сразу после получения новой коллекции, пополнения сезонного ассортимента, чтобы вывести в продажу свежие поступления. Что учесть при выборе моделейОрганизация «каталожки» с привлечением моделей может показаться сложной задачей. Это не так, если за дело берутся профессионалы! Так, специалисты студии PhotoIDEAL production готовы самостоятельно провести кастинг с учетом требований и бюджета клиента, особенностей ассортимента товаров. Мы сотрудничаем со многими модельными агентствами, что позволяет в короткие сроки организовать съемку. Заказчику остается только утвердить лучшие кандидатуры. При выборе основное внимание уделяется нескольким критериям. - Рост – для длинной одежды необходимы высокие модели (девушки ростом от 172 см, парни – от 185 см). В остальных случаях этот показатель не играет существенной роли, но пропорции тела обязательно должны совпадать с ростовками производителя.
- Объемы – важный параметр, если клиент продает одежду plus siz, поскольку комплекция моделей в каталоге должна примерно совпадать с телосложением «среднего» покупателя.
- Возраст – зависит от специфики ассортимента заказчика. Возможен отбор взрослых моделей, детей, подростков, категории 45+. Желательно установить соответствие между направленностью ассортимента одежды и внешностью демонстрирующих ее людей: так потенциальному покупателю будет легче представить посадку по фигуре, ведь она сильно меняется с возрастом.
- Типаж – маркетинговая статистика показывает, что наиболее привлекательными для покупателей остаются фотографии с моделями европейского типа. Округлые славянские или вытянутые азиатские лица не обеспечивают такого роста продаж.
Заказать съемку одежды для каталогаВ студии PhotoIDEAL production вы сможете заказать профессиональную съемку одежды для каталога по выгодной стоимости. В нашей команде только квалифицированные фотографы, имеющие опыт работы в данном жанре, ретушеры, обеспечивающие коррекцию отобранных кадров, продакшн-менеджеры, проводящие кастинг моделей. Всесторонний подход к каждому клиенту позволит оперативно наполнить ваш каталог максимально привлекательными снимками! Чтобы заказать фотосессию, достаточно отправить заявку на нашу электронную почту. |