Многие владельцы бизнеса недооценивают эффект качественной и стильно оформленной визитной карточки и спрашивают себя, для чего нужны визитки, если можно заказать пачку флаеров или буклетов. Хотя они часто оказываются в мусорном ведре, хорошо продуманные визитки могут быть одним из лучших инструментов офлайн-маркетинга, которые у вас есть. Они вполне доступны по цене и могут выпускаться в самых разнообразных вариантах: стандартные, мини, вертикальные, горизонтальные, со скругленными углами. Кроме того, благодаря качественной мелованной или глянцевой бумаге для визитных карточек вы сможете получить еще один ценный рекламный носитель для своего бизнеса. Предварительный дизайн вашей визиткиНа что обратить внимание в визитке до того, как вы оформите заказ на печать?Визитная карточка — достаточно свободный в плане оформления вид полиграфии, и на первый план всегда выходит ее дизайн. Что вы поместите на свою визитную карточку? Традиционная визитка содержит имя, должность, адрес, телефон, электронную почту и факс своего владельца. Некоторые также включают свою фотографию, которая может помочь людям вспомнить, откуда именно у них ваша визитка. Если вы хотите, чтобы вашу визитку не сразу выбросили и, возможно, даже сохранили, подумайте о том, что добавить из дизайна, чтобы побудить вашего потенциального клиента сохранить ее. Например, если у вас есть интернет-магазин, вы можете предложить купон на скидку на вашей визитной карточке с обратной стороны. Бизнес-тренер или консультант может предоставить несколько важных советов по теме, в которой он работает. Ключом к правильному дизайну визитки является ее размер и пропорции между текстом и графической информацией.Не стоит пытаться втиснуть слишком много информации, иначе людям будет попросту сложно ее читать. Один из способов преодолеть это ограничение — заказать двустороннюю карту. Хотя это немного увеличивает затраты на печать, это отличный способ дать людям информацию, которую они с большей вероятностью захотят сохранить. Другой важный вопрос: шрифт для визиток — какой выбрать? Стандартные параметры шрифтов для визитки варьируются в диапазоне 10-12 пунктов. Имя и фамилию, которые обычно размещаются по центру визитки, можно написать 13-14 шрифтом с засечками или без засечек (например, Таймс или Ариал). Наряду с содержанием вашей карты, вы должны учитывать графическую информацию, ее цветовую гамму. Если у вас есть логотип, смело добавляйте его в мастер-шаблон. Вы также хотите выбрать цветовую схему, которая соответствует другому маркетинговому контенту, такому как сайт, брошюры, фирменные бланки, флаеры? При наличии собственного корпоративного стиля, особенно если он запечатлен в бренд-буке компании, вопрос, как выбрать фон для визитки, отпадает сам собой. Вы можете выбрать один из основных цветов из фирменной палитры либо предпочесть схожий по цветовой гамме нейтральный цвет (например, если в логотипе присутствует желтый и оранжевый, то в качестве фона можно выбрать светло-песочный или бежевый цвет в сходной теплой гамме). Правильно выбрать бумагу для визиток также важно. Стремление сэкономить вполне естественно, но не стоит гнаться за дешевизной. Чем дешевле бумага, тем больше она просвечивается и тем больше «растискивается» по ней краска. Если у вас есть вопросы относительно дизайна визитки, изготовления, заказать визитки можно на сайте «Днепрограф» в Днепре (Днепропетровск). Специалисты компании предоставляют бесплатную консультацию по телефону — для этого достаточно оставить запрос на обратный звонок. |