ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В марте портал посетило 56 913 человек, 328 871 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще



Новости партнеров

10.06.2016 9:54

Виды промо-акций


BTL-продвижение товаров уже давно стабильно доказывает свою эффективность. Традиционные способы рекламы воспринимаются потребителем скорее как раздражающий фактор. Прямое требование купить нечто не работает в современном потребительском сообществе. Технологии промо BTL подразумевают непрямое воздействие на потребителя. За счет грамотно построенной стратегии клиент решает, что именно он выбрал товар. Идеальным способом воздействия на потребителя стали промо-акции, когда бренд представляется «со всех сторон», описываются его характеристики, а не просто показывается покупателю.

BTL-продвижение

Коммуникативные промо-акции

Такие акции ставят целью не собственно продажу, а формирование имиджевого образа. Подобные мероприятия зачастую являются поддержкой ATL-рекламы, когда запускается долгосрочная и масштабная рекламная кампания. К коммуникативным мероприятиям относят:

Благотворительные акции – это способ сознания позитивного имиджа производителя, который думает не только «о прибыли». Самым простым способом реализации считается отчисление доли от продаж конкретной торговой марки единоразово или на постоянной основе.

  1. Клубные программы подразумевают стимулирование одного конкретного клиента. Таким способом можно увеличивать объем продаж на 1 покупателя, удержание потребителя или формирование лояльности со стороны новых клиентов. предоставляемые услуги могут быть самыми разнообразными: информирование членов клуба первыми о новинках, предоставление некоторых услуг бесплатно (например, ТО автомобиля в фирменном центре).
  2. Специальные события, которые происходят исключительно при поддержке конкретного производителя.
  3. Тематическая упаковка, разработанная под конкретные события (спортивные чемпионаты, календарные праздники и проч.
  4. Спонсорство.

Промо-акции с возможным подарком

Возможность получить единицы товара бесплатно или за символическую плату никогда не оставляет посетителей торговой точки равнодушными. К подобным акциям можно отнести:

  • лотереи;
  • получение внезапного подарка после покупки;
  • конкурсы;
  • видеоигры.

Подобные активности требуют тщательного контроля и регистрации. При этом затраты на их проведения обычно меньше, чем на другие мероприятия.

Промо-акции с обязательным выигрышем

Такие мероприятия считаются наиболее эффективными с точки зрения привлечения новых клиентов. Акционные упаковки, программы лояльности, дегустации или тест драйвы дают возможность непосредственно опробовать новый бренд без покупки. Отдельно стоит упомянуть набирающий популярность «кешбек». В отличие от классической скидки «возврат денег» может варьироваться в зависимости от установленных правил.

Упомянутые маркетинговые активности применяются в любой отрасли, когда конечной целевой аудиторией становится конкретный человек, а не вторичный посредник или дилер. Проведение любого промо-мероприятия потребует только незначительной корректировки относительно специфики продвигаемого бренда/

Просмотров: 1444
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+


Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet