Для каждого из автомобилистов любая из проблем с колесами всегда неприятная и некстати, так как в случае прокола или любой иной неисправности движение замедляется, а нередко и прекращается, отдаляя от намеченной цели. Таким образом нарушаются планы, что вынуждает корректировать их на ходу. Если произошел прокол колеса, любой автовладелец знает, что и как делать. Установив запасное колесо за десять-пятнадцать минут, можно ехать дальше. Но не стоит терять бдительность за рулем. Проблема со спусканием колес может быть очень опасной на дороге. Поэтому не стоит забывать о страховании авто. Оформить страховку можно очень быстро и удобно, купив ОСАГО онлайн. Во Владивостоке купить ОСАГО онлайн можно через сайт выбранной страховой компании. А что предпринять, если колесо спускает постепенно и медленно, в течение длительного времени? Заменой проблема не устраняется, а только кардинальным решением вопроса. Заметьте, что, согласно интернет-статистике, определение причин и способы устранения этого явления - наиболее популярная и обсуждаемая тема среди автовладельцев. Почему же спускают колеса и как бороться с этим? Примечательно, что если говорить о бескамерных шинах, то факт наличия прокола является одной из возможных причин спускания колеса. Тем более, эта причина даже не на первом месте в списке виновников спускания шин. Ведь наиболее распространенная и встречающаяся причина спускания колес заключается в деформации обода колеса. Как известно, для бескамерных шин идеально ровный обод является залогом успеха и гарантией отсутствия проблем со спущенными шинами. К тому же, для любого «многострадального» диска, то есть постоянно ловившего все дорожные ямы с буграми и прочими неровностями, это не исключение, а скорее норма. Поскольку неплотное прилегание покрышки к ободу способствует утечке воздуха, то это и приводит к проблеме в виде приспущенной или спущенной шины. Так как деформированный диск вследствие сильного удара сразу проявляет себя именно таким образом. Кроме того, диск может казаться внешне ровным, но из-за сильного удара зачастую гнется внутренняя (невидимая) сторона, а нарушение геометрии нетрудно исправить только обкаткой диска на специальном станке. Если же удар был несильным, то деформация устраняется рихтованием молотком, но это применимо лишь к штампованным дискам. Второе место в списке принадлежит ниппелю (соску), расположенному на ободе, через который воздух накачивается внутрь шины. В случае неисправности ниппеля или попадания внутрь его инородного предмета (соринки, песчинки и так далее) из колеса будет уходить воздух, но быстрота спускания колеса определяется многими факторами (температурой окружающей среды, скоростью движения и так далее). Ещё воздух может уходить сквозь невидимые невооруженным глазом порезы с проколами, выявить которые можно только на специальном оборудовании. |