Контекстная реклама – это достаточно простой и перспективный способ заработать денежные средства. Контекстная реклама достаточно надежна, ведь она предоставляется крупнейшими сервисами с гарантированными выплатами. Такая реклама обладает еще одним немаловажным достоинством, а именно, возможностью повысить свой доход. Специалист в данной сфере деятельности готов подтвердить, что получаемый заработок зависит сразу от нескольких аспектов, начиная посещаемостью и заканчивая выбором цвета для блоков. Чем более качественным будет контент, тем больше шансов заработать большее количество денег. Установить качество контента и кампании в целом, можно при помощи аудита контекстной рекламы. Заработок денежных средств, если прибегнуть к контекстной рекламе, будет зависеть от того, сколько было показов и от кликов на каждый. Последнее наиболее важно. Отношение между кликами и показами рекламы принято называть CTR. Чем оно больше, тем, соответственно, лучше. Если у CTR высокий показатель, значит, использование трафика происходит рациональным образом. Это та цель, к которой стоит стремиться, решив заняться рекламой, ведь это позволяет подключить монетизацию. Есть некоторые способы повышения CTR контекстной рекламы, но прежде стоит поговорить о том, как действует количественный метод повышения заработка. Говоря проще, речь о повышении трафика. Основной доход от контекстной рекламы будет зависеть от того, сколько на сайте посетителей. И без объяснений понятно, что пользователи заходят на тот или иной сайт вовсе не для того, чтобы кликать по рекламным баннерам. Им нужна лишь размещенная информация. Не удивительно, что из сотни посетителей кликнет лишь десяток, а то и меньше. Такое соотношение, конечно же, тоже можно исправить. Это называется поднятие CTR, которое не требует особо сложных манипуляций. Повышение CTR в отношении контекстной рекламы Основным фактором является то, какое количество блоков с рекламой размещено на сайте. На каждой странице может находиться по одному блоку, но этого слишком мало! Так переходы будут осуществляться по минимуму, ведь посетитель может даже не замечать такую рекламу и просто пролистывать ее. Но и перебарщивать не стоит: обилие блоков отпугивает клиентов. Стандартно на каждой странице размещается по три таких блока. Почему? Некоторые сервисы попросту запрещают вывешивать их большее количество. К тому же, это не принесет должного эффекта. Важную роль играет то, где будут расположены баннеры с рекламой. Статистика аналитики контекстной рекламы в РСЯ показывает, что расположение снизу вряд ли позволит обратить на себя внимание, так как далеко не все опускаются до самого конца страницы по разным причинам. То же самое происходит в случае, если объявление будет находиться в самом верху страницы. Оба варианта неэффективны. Лучше всего, когда сразу несколько блоков находятся прямо внутри контента. Они могут находиться между разделами статей или гармонично вписываться между какими-либо графическими элементами. Так или иначе, большинство блоков должно всегда находиться на виду у пользователя: чем больше их в поле зрения человека – тем лучше. Поведение пользователей можно подвергать анализу: посмотреть время, которое человек потратил, будучи на сайте, а также узнать показатель отказов. В этом случае станет понятно, где выгоднее всего расположить рекламу: посередине, с краю или где-то еще. Теперь разберемся с основным дизайном. Немало зависит от того, какого цвета или размера будет блок под рекламу, а также текст. Не обязательно делать блоки чересчур яркими – наоборот, это может оттолкнуть пользователя сайта. Назойливость отпугивает и мешает сосредоточиться на основной информации, вызывает недоверие. Специалисты не перестают повторять, что эффективной считается та реклама, что вписывается в основной дизайн всего сайта. Как видите, все достаточно просто. Углубившись в материал, можно придумать что-либо новое, чтобы очередной посетитель сайта нажал на рекламный блок. Это творческое занятие, которое требует подключить фантазию. Совершенствоваться можно всегда и во всем. Специалисты Студии ЯЛ имеют опыт по настройке и запуску тысяч рекламных кампаний в Яндексе и Гугле. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио аудита сайтов. Если вам понадобилась качественная рекламная кампания, свяжитесь с нами – мы поможем. |