Сейчас в каждом городе есть множество магазинов косметики, которые продают свою продукцию по разным ценам. При этом у покупателя имеется большой выбор духов, включая популярные бренды Avon, Oriflame, Yves Rocher. В связи с этим у начинающих бизнесменов появляется вопрос, как начать свое дело в данном направлении и составить крупным сетям конкуренцию? Поиск помещенияПеред тем как открыть свой бизнес, нужно самостоятельно разобраться в теме, а затем обучить персонал. Первое на что стоит обратить внимание, это на арендную площадь. Например, имеются варианты 25 кв.м. в торговых центрах. Некоторые и во все образуют в ТЦ стильные островки для торговли. УстройстваПарфюмерия на разлив требует наличие дополнительных компонентов: стеклянные стеллажи, яркая подсветка, мебель, укомплектованное рабочее место, оборудование для разлива, тара, флаконы, распылители и цветы. Наличие большого количества продукции Важно помнить о том, что чем больше ассортимент духов, тем больше количество потенциальных покупателей. В данном случае у всех свои предпочтения и вкусы, поэтому нужно стараться угодить буквально всем. Для начала можно заключить взаимовыгодный договор с оптовиками. Съездив к крупным поставщикам продукции, есть возможность понять, с кем в дальнейшем можно сотрудничать. У себя в магазине нужно иметь как дешевую, так и дорогую продукцию, ведь клиенты приходят с разным бюджетом. Также духи на разлив лучше продавать в подарочной упаковке, чтобы клиенту захотелось прийти еще раз. Все это будет приносить ощутимую прибыль. Продвижение духовПредприниматель должен не только запустить бизнес, но и грамотно его раскрутить, чтобы покупатели знали, где находится торговая точка с качественными и интересными духами. Для этого можно задействовать объявления в газетах, листовки, баннеры, контекстную рекламу, социальные сети и сайт. Сейчас в интернете можно найти множество способов продвинуть свою продукцию. Но наливная парфюмерия предусматривает деньги для старта. В данном случае важно рассчитать все этапы и определить бюджет. К примеру, нужны средства на следующие пункты: - Аренда торговой точки.
- Налоги.
- Зарплата сотрудникам.
- Закупка продукции.
- Закупка оборудования.
- Реклама/PR.
Рассчитать все пункты необходимо до открытия своего магазинчика духов, иначе можно быстро уйти в минус. |