Чтобы стать настоящим профессионалом в маркетинге, необходимо не только использовать свои качества, но и отслеживать последние тенденции на рынке. Это значит, что предприниматели и бизнесмены должны разбираться в маркетинговых терминах, процессах и приемах. Например, необходимо знать, что такое «воронка продаж», и какие ее этапы. Узнать больше о специфике предпринимательской деятельности можно на сайте онлайн издания «Делать дело» https://delatdelo.com. Там имеется нужная информация о кадровом учете, оплате труда, отчетности, охране труда и др. Этапы «воронки продаж»Маркетологи для выявления среднестатистического потребителя используют специальные инструменты. Например, «воронка продаж» обозначает модель, которая отражает эффективность предпринимательской деятельности. При этом данная модель дает понять, с какого момента клиенты начинают игнорировать тот или иной товар в бизнес-системе. Если знать все аспекты данной темы, то можно существенно поднять свой доход и оптимизировать бизнес-процессы компании. Воронка состоит из следующих этапов: - Потенциальные клиенты.
- Клиенты, зашедшие в магазин.
- Непосредственно клиенты.
- Повторные клиенты.
Последовательность этапов «воронки»: - Рекламные приемы для привлечения внимания.
- Доступные коммерческие предложения.
- Желание принять предложение.
- Звонок в магазин или офис, чтобы заказать товар.
Необходимость в «воронке продаж»Предприниматели часто используют «воронку продаж», чтобы узнать отдачу своих работников. Именно этот инструмент позволяет понять, на каком этапе больше всего потенциальных клиентов. Если после ста звонков по телефону и множества коммерческих предложений никто не откликнулся, то стоит провести анализ. Дело в том, что компании может потребоваться изменение подхода в общении с клиентами. Причиной неудач могут стать следующие аспекты: - Низкая мотивация потенциальных клиентов.
- Недоработанные коммерческие предложения.
- Некомпетентные сотрудники.
- Нет четкого понимания, как работает рынок и что нужно клиентам.
Улучшить воронку продаж можно путем взаимосвязи с потенциальным клиентом, используя все каналы взаимодействия. На сайте https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/voronka-prodazh-chto-eto-takoe-v-marketinge.html есть возможность посмотреть «что такое воронка продаж», и как она действует в сфере маркетинга. |