Услуги «муж на час» с каждым годом становятся все более популярными, причем несмотря на большой уровень конкуренции среди мастеров, осуществляющих одни и те же виды работ. Среди населения востребованы такие ниши, как: клининг, ремонт бытовой техники, сборка новой мебели, сантехнические, малярные и штукатурные работы. Но существуют и более редкие категории услуг, которые пользуются не меньшей популярностью. Например, выгул и дрессировка собак. Заработать можно в любой сфере. Но вот как найти клиентов мастеру на час, учитывая большое количество аналогичных предложений на современном рынке труда? 10 способов найти клиентовМетоды пополнить свою клиентскую базу имеются. Успех же зависит от вашей активности. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные варианты. - Подача объявления в местные газеты и сайты, соответствующие вашей геолокации. Существуют как платные, так и бесплатные доски-объявлений. Но следует быть готовым к тому, что и ваши предполагаемые конкуренты тоже сделают рекламу своих услуг здесь.
- Расклейка объявлений на подъездах жилых домов, остановках и в иных общественных местах. Здесь же следует соблюдать легальность этого процесса. Чтобы ваши объявления не были попросту сорваны работниками коммунальных служб или жильцами, следует получить официальное разрешение. Сделать это можно в домовладельческом учреждении и в районной администрации.
- «Сарафанное радио». Если вы не имеете представления о том, как найти работу мастеру на час, то этот способ станет оптимальным решением. Многие люди, которые занимались развитием своего бизнеса, абсолютно уверены в том, что на начальном этапе развития дела этот вариант является самым результативным. Новые заказчики с удовольствием обращаются к человеку по рекомендации бывших клиентов. Поэтому при выполнении первых работ обязательно выкладывайтесь по-максимуму. Ничто не должно испортить вашу репутацию. В качестве первых заказчиков или людей, которые могут порекомендовать вас, могут быть ваши родственники, близкие люди, друзья и соседи. Не стесняйтесь просить помощи в распространении информации о ваших услугах.
- Печать визиток и листовок. Относительно первого варианта, можно воспользоваться специальными стендами в торговых центрах. А вот листовки можно самостоятельно разложить по почтовым ящикам жильцов близлежащих домов.
- Социальные сети. Этот вариант один из самых популярных. Правильно оформите свои профили в Одноклассниках, ВКонтакте и Инстаграм, указав всю необходимую информацию о себе. Продвигайте свои аккаунты.
- Сайты-одностраничники. Тоже прекрасная возможность громко заявить о себе. Но необходимо будет позаботиться о рекламе в поисковых системах.
- Работа в команде. Найдите единомышленников и договоритесь о сотрудничестве.
- Ведите активное участие на тематических форумах.
- Сами выходите на связь с клиентами, которые подали объявление в газете или на сайте о поиске мастера.
- Зарегистрируйтесь на сайтах-посредниках.
Особенности специализированных биржРаботают они по принципу фриланс-платформ. Здесь есть как заказчики, так и исполнители. Можно участвовать в тендерах на определенный тип работы, а можно размещать свои предложения по оказанию услуг. Так как заработать мастеру на час удается самым активным, следовательно и вам необходимо проявить эту самую активность. Цены могут устанавливаться как за весь объем работы, так и за определенный промежуток времени. Но чаще все услуги тарифицируются по часам. Делайте наиболее выгодные предложения своим первым заказчикам. Так вы сможете подняться в рейтинге, обеспечив себя притоком клиентов. |