Сетевой маркетинг – явление не новое для нашего времени. Суть этого сводится к тому, что бренд предлагает простым людям быть дистрибьюторами его продукции, при этом они также получают право привлекать новых участников в данную сеть. Заработок отдельного участника складывается из процентов от того, что он смог продать, а также из процентов от продаж людей, которых он привлек в сеть. В итоге, те граждане, которые проявили наибольшую активность и затащили в структуры бренда больше всего людей, реально могут получать большие доходы. Свое начало подобная схема ведет с 1945 года, когда в Европе впервые были опробованы продажи такого типа. Сегодня организаций, предлагающих участие в сетевом маркетинге, просто не сосчитать, и практически каждый из нас знает Наташу, которая является представителем торговой компании Орифлейм и желает впарить вам мыло по дешевке. Стоит ли всерьез воспринимать сетевой маркетинг в качестве возможности какого-то там карьерного роста и приличного заработка? У разных людей на этот счет свое мнение. Многие люди, которые лично опробовали все это, смело заявляют, что на подобный «лохотрон» не стоит тратить своего бесценного времени. Другие же, типа автора блога aleksandrrud.ru Александра Руда, утверждают, что сетевой маркетинг еще не умер и на нем можно иметь деньги. В качестве убедительного доказательства автор выкладывает многочисленные фотографии с курортов, где он з золотым колечком на пальце позирует на фоне, надо полагать, горных вершин Карибских островов. Очевидно, что Руд смог привлечь в свою схему немало пользователей, но стоит ли обычному человеку рассчитывать на это и вообще участвовать во всем этом сомнительном деле? Аргументы противниковМногие граждане, к тому же те, которые лично потратили время, усилия, деньги и свое доброе имя на участие в сетевом маркетинге типа такого, который рекламирует Руд https://aleksandrrud.ru/setevoj-marketing-cherez-internet/, проклинают это дело с большой искренностью. И вот почему: - Собрать себе рефералов для получения с них прибыли очень непросто. Нужно каждому объяснить, что это такое, как здесь зарабатывают, а это уже стоит огромных нервов и стресса. Большинство людей желает халявы, это классика жанра, поэтому не получив от регистрации по вашей реферальной ссылке миллиона $$$, они тут же разочаруются и все бросят;
- Проценты крайне маленькие. Чтобы зарабатывать ощутимые деньги, нужно быть либо гиперактивным продавцом и метаться по покупателям сутками со скоростью молнии, либо иметь ораторские способности лучших демагогов Древней Греции. Если у вас этого нет, то много заработать не получится;
- Большинство низовых участников любого сетевого бизнеса получают гроши, которые нельзя назвать даже добавкой до зарплаты. Это дает большое разочарование и рано или поздно терпения несостоявшегося миллионера лопается и он все бросает.
Но есть и обратная сторона медали этого дела Плюсы сетевого маркетингаЕсли это явление все еще не умерло, значит есть немало людей, которым оно выгодно и реально приносит доходы. Личности типа Рудя и ему подобных однозначно что-то зарабатывают, хотя может и не так много, как об этом рассказывают, ведь это часть пропаганды по привлечению новых людей. Какие плюсы в сетевом маркетинге для любого человека? Вот некоторые: - Вы можете иметь какой-то доход помимо основной деятельности, работая на перспективу. Если Вам нравится такая работа, общение с большим количеством людей, то вполне возможно, что рано или поздно Вы начнете получать от сетевого маркетинга нормальные деньги;
- Есть куда расти. Никто не ограничивает количество людей, которых можно привлечь, и количество товаров, которые можно продать. Теоретически доходы отдельного гражданина могут стремительно и постоянно увеличиваться;
- Если Вам больше нечем заняться, то такой тип работы может стать спасением от одиночества и скуки. Почему бы и нет.
Участвовать ли в сетевом бизнесе – решать Вам. При грамотном подходе любое дело может давать пользу. |