ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

06.07.2016 12:01

Виды контекстной рекламы


При посещении сайтов пользователи нередко видят текстовые блоки с рекламой. Именно они и называются контекстной рекламой, тематика которой зависит от сайта и от предпочтений пользователя. При использовании таких объявлений рекламодатель получает потенциальных клиентов, а владелец сайта доход. Многие веб-мастеры охотно устанавливают на своих сайтах блоки с контекстной рекламой, поскольку она является ненавязчивой, высоко оплачивается и никак не влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Если вы решили использовать такое средство для раскрутки своего продукта, вам нужна настройка контекстной рекламы в Алматы, только при таком подходе можно с высокой эффективностью потратить бюджет, выделенный на рекламную кампанию.

Контекстная реклама

Преимущества

Если говорить о преимуществах, у такой рекламы они следующие:

  • Позволяет быстро найти подходящего покупателя;
  • Сразу же после запуска рекламной кампании можно получить отклики;
  • Можно начинать рекламную компанию, даже если ваш бюджет составляет несколько сотен рублей;
  • В комплекте с другими видами рекламы работает еще эффективнее;
  • Можно найти множество специалистов, которые быстро и дешево смогут настроить рекламу;
  • Объявления будут показываться только тем пользователям, которые в этом заинтересованы.

Разновидности

Встречаются следующие виды контекстной рекламы:

  • Поисковая. Такой вариант идеально подойдет для рекламы разных товаров и услуг. Но по возможности рекомендуется предварительно протестировать этот канал и сравнить его с другими. Основное достоинство заключается в интересе покупателя к тому поисковому запросу, который он вводит в строке. А сама реклама в этом случае отображается в виде результата;
  • Медийная. В таком контенте объединены две разновидности рекламы – поисковая и тематическая и отображается она в виде рекламных баннеров;
  • Ремаркетинг. Эта разновидность рекламы отображается тем людям, которые напрямую связаны с вашим бизнесом;
  • Динамический ремаркетинг. Этот вид контекстной рекламы составляется исходя из того, какие страницы пользователь посещал ранее.
  • Таргетированная в социальных сетях. Этот вид рекламных объявлений отображается пользователям на основе данных с их профилей.

Итоги

Подводя итоги, стоит отметить, что контекстная реклама сегодня является наиболее быстрым и эффективным методом продвижения товаров и услуг на просторах Интернета. И поэтому многие компании предпочитают пользоваться сервисами контекстной рекламы и вкладывают в это направление немало денег.

Просмотров: 885
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet