|
|
|
| Новости партнеров | | | | | | 06.07.2016 12:01 Виды контекстной рекламы
При посещении сайтов пользователи нередко видят текстовые блоки с рекламой. Именно они и называются контекстной рекламой, тематика которой зависит от сайта и от предпочтений пользователя. При использовании таких объявлений рекламодатель получает потенциальных клиентов, а владелец сайта доход. Многие веб-мастеры охотно устанавливают на своих сайтах блоки с контекстной рекламой, поскольку она является ненавязчивой, высоко оплачивается и никак не влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Если вы решили использовать такое средство для раскрутки своего продукта, вам нужна настройка контекстной рекламы в Алматы, только при таком подходе можно с высокой эффективностью потратить бюджет, выделенный на рекламную кампанию. ПреимуществаЕсли говорить о преимуществах, у такой рекламы они следующие: - Позволяет быстро найти подходящего покупателя;
- Сразу же после запуска рекламной кампании можно получить отклики;
- Можно начинать рекламную компанию, даже если ваш бюджет составляет несколько сотен рублей;
- В комплекте с другими видами рекламы работает еще эффективнее;
- Можно найти множество специалистов, которые быстро и дешево смогут настроить рекламу;
- Объявления будут показываться только тем пользователям, которые в этом заинтересованы.
РазновидностиВстречаются следующие виды контекстной рекламы: - Поисковая. Такой вариант идеально подойдет для рекламы разных товаров и услуг. Но по возможности рекомендуется предварительно протестировать этот канал и сравнить его с другими. Основное достоинство заключается в интересе покупателя к тому поисковому запросу, который он вводит в строке. А сама реклама в этом случае отображается в виде результата;
- Медийная. В таком контенте объединены две разновидности рекламы – поисковая и тематическая и отображается она в виде рекламных баннеров;
- Ремаркетинг. Эта разновидность рекламы отображается тем людям, которые напрямую связаны с вашим бизнесом;
- Динамический ремаркетинг. Этот вид контекстной рекламы составляется исходя из того, какие страницы пользователь посещал ранее.
- Таргетированная в социальных сетях. Этот вид рекламных объявлений отображается пользователям на основе данных с их профилей.
ИтогиПодводя итоги, стоит отметить, что контекстная реклама сегодня является наиболее быстрым и эффективным методом продвижения товаров и услуг на просторах Интернета. И поэтому многие компании предпочитают пользоваться сервисами контекстной рекламы и вкладывают в это направление немало денег. |
Просмотров: 871 вернуться
| |
| | | | Мнение посетителей: | | |
| | |
| |
|
|
|
|
|
|