Слово «монобрендовый» не требует особой трактовки. Все понятно и так: моно – один. Поэтому монобрендовый магазин – это магазин, в котором реализуется продукция одного дизайнера или бренда. Благодаря тому, что в таких бутиках отсутствует необходимость согласования маркетинговых планов, в них легче организовывать акции и скидки. Если у вас возникла идея открыть магазин с товарами одного бренда, нужно знать: приносит ли такой бизнес доход и чем он отличается от мультибрендовой торговли. 
Преимущества монобрендовых магазиновВ таком магазине весь акцент принадлежит одному бренду. Чтобы запуск его был удачным необходимы значительные инвестиции, определенная стратегия, кроме того, необходимо выстроить доверительные отношения между клиентами и брендом. Монобрендовый магазин имеет такие отличия от обычного: - дизайн бутика определяется философией бренда, если возникает необходимость его легко изменить;
- отпадает необходимость нанимать дизайнера интерьера, так как магазин, как правило, оформляется в соответствии с бренд-буком;
- вести переговоры с партнерами не составит особого труда, поскольку он один;
- покупателям намного проще комбинировать продукцию одного бренда;
- возможно начать бизнес, сотрудничая по франшизе, что позволяет использовать опыт уже успешного участника рынка.
Чем объясняется популярность монобрендовых магазинов?Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо изучить потребности целевой аудитории. Маркетологи должны выяснить, что хочет потребитель, и какие проблемы у него возникали до того, как открылся данный магазин. Так возникает коммуникативная связь между брендом и покупателем. В наше время в мире количество монобрендовых магазинов растет. Потребитель идет в такой магазин потому, что ему нравится конкретная марка товара, он хочет узнать: какие новинки появились на рынке, и выбрать то, что ему необходимо из широкого ассортимента. Среди ярких представителей монобрендовых бутиков: - Apple. Если еще несколько лет назад iPhone и iPad были доступны немногим, сейчас по всему миру открыты магазины Apple Store. Свыше 1 млн человек каждодневно посещают эту торговую сеть.
- Nike. Полюбившаяся многим спортивная обувь и одежда на рынке с 1964 года. 200 фабрик задействованы на производстве товара. Компанией открыто свыше тысячи магазинов этого бренда.
- H&M. Одежда этого бренда знакома каждой девушке.
- Samsung. Это гигант по производству техники. Смартфоны фирмы имеют большую популярность. По всему миру открываются новые магазины этого бренда.
- NYX. Косметика этой фирмы очень популярна среди девушек и женщин. Поэтому почти в каждой стране есть монобрендовые магазины этого производителя.
Источник: Монобрендовый магазин |