Для повышения узнаваемости бренда хороши все способы, а самым проверенным является изготовление печатной продукции – от стикеров до баннеров. Однако среди имиджевой полиграфии тоже есть наиболее эффективные для рекламных целей варианты. Например, если вы решите
сделать и недорого напечатать стикер для маркировки своих товаров, то не только запомнитесь своим клиентам и привлечете внимание других людей, но также защитите свою продукцию от подделки. Какая же печатная продукция необходима бизнесу?
Стикеры
Стикер подтверждает подлинность товара. Покупатели это тоже хорошо понимают – никто не станет приобретать товар без опознавательных знаков. Поэтому если вы хотите предупредить фальсификацию, то следует начать маркировать товары наклейками. Кроме того, стикер выполняет рекламную функцию, он привлекает к себе внимание и повышает узнаваемость вашего бренда.
Листовки
Односторонние или двухсторонние листовки небольшого формата в числе самых распространенных видов рекламной полиграфии. Их прикладывают к товарам или раскладывают в точках продажи. Покупатели к такой рекламе очень лояльны, поэтому охотно их разбирают. Чтобы листовка понравилась покупателю, она должна быть яркой и информативной. Обычно на листовке размещают адреса точек продажи, информацию об акциях и скидках – все то, что не поместится на визитке. Но в отличие от визитки, листовка должна бросаться в глаза, вызывая желание быть прочитанной.
Каталоги и журналы
Большинству людей нравятся яркие изображения. Они с удовольствием просматривают журналы и каталоги, но особенный интерес проявляют, когда издание содержит не только качественные рекламные снимки, но и несет информационную нагрузку. Многие компании выпускают журналы, стараясь ознакомить клиентов и партнеров со своей деятельностью.
Альтернативой журналу может быть каталог, в котором указана основная информация о товарах, их изображения и цены. Заказать изготовление журнала можно по адресу
http://super-print.com.ua/zhurnaly/ в Первом супермаркете полиграфии, который занимается изготовлением всех видов печатной продукции.
Рекламный проспект
По яркости дизайна рекламный проспект не должен уступать листовке, но быть в меру информативным. Обычно их выпускают к каким-либо значимым событиям в жизни компании, публикуя на их страницах информацию о самой фирме, свойствах ее продукции с акцентом на основные преимущества. Специалисты относят рекламный проспект к классу престижной рекламы, поэтому к его дизайну предъявляются повышенные требования. Он должен быть лучше, чем у конкурентов.
Календари и открытки
Относясь к классу сувенирной продукции, они выполняют рекламную функцию. Дело не только в изображении и присутствии фирменного знака компании, а во внимании, которое клиент чувствует по отношению к себе. Если вам важны ваши клиенты, то проявите заботу о них с помощью календарей на Новый год и открыток на другие праздники.