Успех бизнеса зависит от имиджа компании, а он в свою очередь формируется во взаимоотношениях с людьми. Клиенты, сотрудники и партнеры – это те люди, которые определяют успех бизнеса. К сожалению, многие руководители недооценивают важность поддержания отношений с ними, однако с этой функцией легко справляется полиграфия. Например, качественная печать каталогов в Москве удовлетворит потребность клиентов в знании всех товаров или услуг компании, их особенностей и цен.
Корпоративные журналы повышают доверие
Корпоративные издания могут быть для своих (для сотрудников), для чужих (для партнеров или клиентов) или смешанного типа. По словам экспертов, периодика для сотрудников способна повысить их лояльность, производительность и снизить текучку кадров. Журналы для партнеров или клиентов играют рекламную роль, а смешанные объединяют эти функции.
Заказав печать журналов компании, вы настроите эффективную коммуникацию с сотрудниками и клиентами, сможете повысить интерес партнеров и полностью устраните негативное восприятие рекламы у читателей. Это универсальный инструмент, который улучшит имидж компании, а грамотная расстановка акцентов позволит увеличить продажи в два и более раза.
Каталог – это связь, а не ценник
Ошибкой будет полагать, что функции каталога ограничиваются информированием клиентов о ценах. С этой задачей легко справляется сам ценник, консультант, сайт компании. Помимо перечня товаров и цен, каталог рассказывает о преимуществах компании, а его объем позволяет с выгодной стороны описать каждый предлагаемый компанией продукт.
Каталоги бывают представительскими (главной выступает рекламная функция) и торговыми (акцент на товарах/услугах фирмы). Это всегда яркое и красочное издание с привлекательной обложкой и правильно составленным текстом, который ненавязчиво будет вызывать интерес читателя, побуждая его стать клиентом компании. Здесь очень важно не ошибиться с форматом и правильно выбрать способ скрепления страниц, чтобы брошюра была удобной и выделяла компанию среди других.
Поздравительные открытки – не скупитесь на внимание
В Москве печать открыток обходится недорого, но результат превосходит ожидания. Во-первых, рассылка открыток позволит удержать постоянных клиентов и стимулировать продажи. Во-вторых, поздравление всегда вызывает приятные эмоции и повышает лояльность получателей. В-третьих, это ненавязчивый способ напомнить клиенту о себе.
Получить поздравительную открытку приятно всем, и клиенты не исключение. Многие компании поздравляют клиентов, партнеров и сотрудников со всеми крупными праздниками по почте. Люди редко выбрасывают открытки, так что вы сможете свободно разместить на ней рекламу – символику компании и контакты.