ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-9°
главная новость Тольятти
101,6143  нефть 77,25
€ 105,2512  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

07.05.2016 10:25

Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта


SMM и SEO собой представляют различные отрасли маркетинга в интернете, которые одновременно взаимосвязаны между собой. Основная их цель — это привлечение трафика на сайт. Для того, чтобы продвижение сайта было выполнено как следует, необходимо знать основные правила раскрутки.

Основные правила раскрутки сайтов

Отличия SMM и SEO продвижения сайта:

  • СММ представляет маркетинг в соцсетях. СЕО оптимизация — это продвижение в ПС (поисковых системах);
  • основная функция СЕО заключается в выведении проекта в ТОП поисковика по релевантным запросам. Функция СММ в создании сообщества всех заинтересованных пользователей вокруг вашего бренда;
  • для СЕО продвижения сайта необходимо написание качественных текстов, также проводится улучшение скорости загрузки ресурса, исправление технических неточностей. А вот для SMM стоит создавать и курировать сообщества, выполнять настройку таргетинга и разработку контент-плана;
  • СЕО продвижение сайта — это проведение работы непосредственно с людьми, а также требованиями систем, а SMM в большей степени с людьми.

Данные отрасли маркетинга — это раскрутка продукта либо услуг вашей компании. Поэтому они оказывают влияние друг на друга.

Основные соцсигналы для продвижения сайта

Соцсигналы представляют основные реакции пользователей на определенные посты. Реакции таковы:

  • лайки;
  • обсуждения;
  • репосты;
  • комментарии и иные.

Воздействие сигналов на Seo-продвижение наиболее заметное и самое положительное.

Каким образом воздействует на раскрутку СММ

СММ, а также Seo-продвижение в Гугл тесно взаимосвязаны. Компания заявила, что все ссылки, которые идут из Фейсбука и Твиттера оказывают влияние на ранжирование. Тем не менее, роботы акцентируют внимание на доверительности аккаунта. Иными словами, не все так просто.

Прямые аспекты воздействия на ранжирование таковы:

  • соцсигналы, о которых уже говорили. Инициативность всех пользователей в группе прослеживают роботы;
  • трафик. При создании увлекательных материалов на проекте и публикации их ссылок в сетях, по таким ссылкам переходят пользователи на ваш проект;
  • сами ссылки. Такой ресурс будет полезен для пользователя.

Косвенные аспекты:

  • поведенческие. Поисковые системы отслеживают такие показатели. Если клиент заметит в ленте пост, а после отправится по ссылке, тогда он обязательно задержится на проекте довольно долго. Так как контент, который вы представляете, соответствует заявленным интересам;
  • необходимо на своем проекте указывать кнопки социальных сетей;
  • ссылки и посты в сетях проходят более быструю индексацию, чем статьи в различных блогах.

Социальные сети для СЕО: что следует учитывать

Наиболее важные аспекты для поисковиков:

  • присутствие ссылок на ресурс в значимых соцсетях;
  • присутствие кнопок с подписью «Поделиться»;
  • наличие телефонов для связи, также иных контактных данных;
  • применение специальных хэштегов в постах;
  • присутствие нового контента на проекте в сетях и иные.

Основное требование — это наличие группы в социальных сетях, интеграция ее с проектом и проведение постоянной работы.

  1. Твиттер. Поисковики отдают особое предпочтение такой сети. Ваш аккаунт обязан быть востребованным.
  2. Фейсбук. В рассматриваемой соцсети вы можете лайкать не просто посты, но еще страницу. Более того, Фейсбук считается одной из самых востребованных и влиятельных сетей. Собрать здесь группу означает ознакомиться практически лицом к лицу со своими потенциальными клиентами.
  3. ВКонтакте. Пользователи данной соцсети часто переходят непосредственно из постов новостной ленты. Также ВКонтакте предоставляет большие рекламные возможности для раскрутки.
  4. Google Plus. Если любым известным постом в Google Plus поделятся некоторые доверенные ресурсы, это будет равнозначно тому, что вы получили ссылку из зарекомендовавшего себя источника.
  5. YouTube. Раскрутка в данной сети с позиций СЕО вполне оправдана в том случае, если имеется по-настоящему увлекательный материал, который уместен для формата видео. Здесь речь идет о соцактивности, которая проявляется в числе просмотров, а также переходов по представленным ссылкам. Она способствует привлечению трафика.

Основные выводы

  1. СММ, а также Seo-продвижение представляют собой функционирующий тандем онлайн-маркетинга, который особенно полезен своей взаимосвязью.
  2. Необходимо делать особый упор на контентную составляющую. Хороший контент обязательно привлечет пользователей из сетей, а также из поиска.
  3. Для СЕО и СММ раскрутки цена разнится. Однако для получения эффективных результатов — оптимальный вариант использовать оба инструмента, а не выбирать между ними.

Если вам нужна грамотная SEO-оптимизация, обращайтесь в агентство wunder.by. Вы получите быстрый прирост посещаемости ресурса, увеличение количества звонков. Ваш проект станет намного более понятным и удобным для пользователей и, как результат, будет способствовать активным продажам, увеличению прибыли.

Команда профессионалов wunder.by выполнит раскрутку в соцсетях с применением инновационных методик и только в минимальные сроки.

Просмотров: 1413
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet