ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

01.08.2016 9:53

Пространство для онлайн-бизнеса: выбор хостинг-концепции и ее тарифа


Успешному бизнесу в онлайн (масштаб может быть любым от интернет-магазина hand-make товаров до крупного сетевого сервис-центра) нужно пространство для работы с целевой аудиторией и арсенал инструментов.
 

Источнк изображения: newstes.ru
 

Четыре варианта на выбор

 
Обеспечить все необходимое можно одним из четырех способов.
  1. Стандартный хостинг. Если условно поделить все существующее виртуальное пространство на квадраты, то это – кв. миллиметр одного из квадратов.
  2. VPS – виртуальный сервер для сайта. Под нужды веб-ресурса выделяется собственное оборудование, но покупать и устанавливать дорогую сборку в специально оснащенной комнате (как и нанимать команду специалистов, которые будут ее обслуживать) не потребуется.
  3. Облачный хостинг. Он реализован на базе кластера серверов (серверных линий, соединенных между собой и обеспечивающих максимально надежную связь, высокую скорость передачи данных, практически неограниченное пространство под хранение информации).
  4. Физический сервер. Здесь уже нужно покупать или арендовать полноценное оборудование, устанавливать в собственной серверной, обслуживать и обновлять. Главный плюс – возможность адаптировать оборудование под индивидуальные потребности бизнеса и де-факто бесплатный трафик.

Почему только аренда VPS или «облако»?

 
Первый и последний варианты на старте серьезного проекта можно смело отбросить. Обычный хостинг при всей своей доступности по цене может обойтись предпринимателю слишком дорого. С ним отсутствуют гарантии работоспособности сайта, а современный посетитель становится все более требовательным, взыскательным и нетерпеливым. Каждый сбой будет «уводить» из бизнеса весь суточный трафик. Развитие может сильно замедлиться.
 
Плюс переход на виртуальный сервер с хостинга – решение дорогое. Тогда как подключение физического сервера или облачных ресурсов к VPS может пройти (при грамотном подборе тарифа) практически безболезненно для бюджета компании.
 
Физический сервер – требовательное оборудование. Его есть смысл брать только при повышенных требованиях к безопасности сохраняемых данных. На старте он не нужен: потребности бизнеса в состоянии обслужить cloud server или VPS, а в идеале – комбинация тарифных программ с привлечением инструментария обеих технологий.
 

Как выбирать тариф?

 
К вопросу о тарифных программах: их в рамках каждого предложения (облачная структура, виртуальный сервер) сегодня предлагается более 40 вариантов. Ключевые отличия «пакетов» обычно описаны путанными характеристиками оборудования с обильным использованием программистской терминологии.
 
Как разобраться в этих «формулах» непрофессионалу-новичку в онлайн-бизнесе? В помощь такому соискателю – четыре ключевых вопроса, ответы на которые помогут выстроить план отбора предложений.
  1. Сколько нужно пространства? Здесь математика проста: к объему фактического веса сайта надо добавить по 50 Мб на каждый почтовый ящик (это минимум, следует сразу определиться, сколько адресов email может потребоваться на первых порах). Полученную сумму увеличиваем на объем используемых баз данных (хорошо бы сразу заложить потенциал их роста на 10-30%).
  2. Какой будет нагрузка? Это зависит от функционала сайта и решается очень индивидуально. С «облаком» или VPS windows ситуация проще. Эта операционная платформа менее ресурсоемкая, под нее существуют готовые функциональные решения, с ней работают большинство дата-центров.
  3. Каким будет трафик? Самый сложный вопрос, который требует детальной проработки потенциала бизнеса. Для простоты можно просчитать свою целевую аудиторию (женская аудитория своего города, если это магазин женской одежды, например, в Тюмени) и предположить, что за счет удачного продвижения минимум треть из нее придет на сайт. Для компаний, которые работают по всей стране, за основу можно брать и число запросов по ключевой фразе, наиболее точно описывающей ваш товар (продолжая пример с женскими товарами, запрос будет а-ля «купить платье»). Если количество ожидаемого месячного трафика превысит 5000-6000 человек, следует сразу смотреть на облачные технологии.
  4. Какой нужен функционал? Что будет показывать сайт/портал? Если упор на тексты, можно стартовать на более дешевых тарифах. В случае с интернет-магазинами самая бюджетная программа может не подойти, так как здесь ожидается большое количество графики, видеоматериалов, обширная база клиентов.
На старте из-за ограниченных финансовых возможностей не следует тратиться на дорогие тарифные «пакеты». Но оговорить с провайдером возможность перехода без переплат (после первого теста) на более комфортную программу следует сразу.
Просмотров: 1541
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet