С каждым годом существенно увеличивается спрос на полиграфические услуги и на рынке на сегодняшний день наблюдается избыток таких предложений. Но не все типографии могут качественно выполнить свою работу, поэтому следует со всей ответственностью подходить к поиску таких компаний. В этой статье мы попробуем разобраться с тем, как правильно выбирать подходящую типографию. Рекомендуем обратиться в типографию
pechatnik.by, которая оказывает широкий спектр услуг, связанных с печатью разной рекламной и информационной продукции.
Посредники
Нередко небольшие организации выступают в качестве посредников и сотрудничают с издательскими агентствами на условиях аутсорсинга. И соответственно посредники крайне редко имеют в своем распоряжении все необходимое печатное оборудование, что в свою очередь негативно отражается на сроках выполнения заказа. Суть услуг, предлагаемых ими, заключается в том, что они передают свои заказы крупным типографиям. В результате чего стоимость их услуг очень высокая.
Выбор организации по типу печатной продукции
Нередко компании могут специализироваться на нескольких разновидностях печати или же могут быть полностью универсальными. Узкоспециализированные организации подойдут в тех случаях, когда вам требуется часто изготавливать множество однотипной продукции. При обращении в узкоспециализированные организации вы сможете не только сэкономить деньги, но еще и получите качественную печатную продукцию.
Размер тиража
Учтите, что в большинстве случаев ситуация будет обстоять таким образом — чем больше тираж, тем выше стоимость полиграфической продукции. Но только учтите, что если в будущем вам потребуется внести определенные изменения в макет для печати, бесплатно это можно будет сделать только в том случае, если вы выбрали цифровую технологию. Если же речь идет об офсетной печати, то в таком случае вам потребуется сделать немалые затраты на изменение форм.
Формат печати
Дорого могут обойтись большие и малые форматы. Ведь в каждом случае требуется использовать отдельное оборудование. А если печать двухсторонняя, то стоимость существенно возрастает. Но зато рекламодатель получает больше площади для размещения рекламы, что несомненно является достоинством.