|
|
|
| Новости партнеров | | | | | | 25.01.2016 17:59 Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Одним из важнейших инструментов для любого интернет-магазина является контекстная реклама. В отличие от SEO-продвижения, она действует максимально быстро и не требует больших денежных затрат. При грамотной настройке рекламной кампании контекст будет стабильно развивать бизнес и приносить прибыль. Заказать создание рекламной кампании для интернет-магазина можно на https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazinov. Важнейшие особенности контекстной рекламы для онлайн-продажДля Google рекламы интернет-магазинов характерны: - Большое количество ключевиков. В каталоге любой компании представлен большой ассортимент продукции. Товары классифицируются по многим признакам — торговой марке, назначению, материалу и т. д. Для каждой из этих характеристик должны быть предусмотрены свои поисковые запросы. Помимо ключевых фраз, используются и минус-слова, т. е. те запросы, для которых запрещается демонстрация рекламного объявления;
- Применение инструментов веб-аналитики. Эффективность контекстной рекламы для E-Commerce определяется при помощи Google Analytics и Яндекс Метрики. Только постоянный контроль трафика помогает рекламодателю своевременно вносить изменения в настройки контекста и экономить бюджет;
- Сочетание с тщательной проработкой коммерческого сайта. Контекстная реклама лишь приводит пользователей на целевую страницу. Их последующие действия зависят от дизайна, информационного наполнения и интерфейса веб-ресурса.
Правила настройки контекстаНастройка контекстной рекламы для интернет-магазина выполняется в соответствии с таким алгоритмом: - Регистрация на рекламной площадке. Рекламодатель должен создать аккаунт в Google Ads или Яндекс Директ. Желательно сразу же подключить туда один из инструментов веб-аналитики;
- Разделение рекламных кампаний. Контекст рекомендуется структурировать для:
- разных товарных категорий;
- результатов поиска и партнерских сайтов (КМСЯндекс и Google);
- разных регионов.
- Подбор семантического ядра. В перечень запросов должны входить не только стандартные слова из рекламируемой отрасли бизнеса, но и их синонимы, пользовательский сленг, а также фразы с традиционными опечатками и ошибками.
- Создание рекламного объявления. В рекламе для поиска используются только текстовые блоки без картинок. Здесь важно указать потенциальным клиентам их конкретную выгоду (доступные цены на продукцию, бесплатная доставка, система скидок и т. д.). Контекст для партнерских площадок можно дополнить изображениями. Это сделает объявление более ярким и привлекательным;
- Выбор стратегии показов. Для новичков идеально подойдет автоматическая стратегия. Ручная же рассчитана на опытных пользователей. Она требует не только специфических знаний, но и времени, ведь корректировать стоимость клика придется несколько раз в день. После настройки работа с контекстной рекламой для интернет-магазина не заканчивается. Рекламодатель должен выполнять ее постоянный мониторинг.
|
Просмотров: 1014 вернуться
| |
| | | | Мнение посетителей: | | |
| | |
| |
|
|
|
|
|
|