ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

13.09.2016 17:08

Главные причины популярности кроссовера Toyota RAV4


Автомобиль Toyota RAV4 сегодня является одним из очень популярных кроссоверов во всем мире. Изначально автомобилисты не с очень большим восторгом приняли данный автомобиль, а все потому, что они не знали обо всех его преимуществах. Причины, которыми объясняется популярность таких автомобилей могут быть самыми разными. И наиболее популярные из этих причин мы рассмотрим далее в этой статье.
 
Автомобиль Toyota RAV4
Источнк изображения: avto-russia.ru
 
1. Toyota – это крупный автомобильный производитель с мировым именем. Во всем мире автомобилисты любят данную марку авто из-за надежности, высокого качества и превосходного дизайна. А это значит, что транспортным средствам от этой компании следует отдавать предпочтение в первую очередь.
 
2. Данный автомобиль имеет почти двадцатилетнюю историю, которая началась еще в 1990 годах. Именно Toyota RAV4 и Хонда CR-V были первыми иностранными кроссоверами, которые появились на отечественном рынке. И именно по этой причине у многих автомобилистов слово «кроссовер» ассоциируется с автомобилем Toyota RAV4.
 
3. Высокая степень надежности, что могут подтвердить миллионы владельцев этого транспортного средства.
 
4. Невысокая стоимость кроссовера. Стоит отметить, что рыночная цена данного автомобиля, не выше машины от конкурентов. Но при этом данный автомобиль имеет значительно больше преимуществ перед кроссоверами более высокого ценового диапазона.
 
5. Автомобиль имеет большое количество преимуществ – хороший клиренс, конечно он значительно меньше, чем у транспортных средств от конкурентов. Кроме того, данная машина является весьма ликвидной на вторичном рынке, так что даже если после покупки этого кроссовера вы пожелаете приобрести себе машину более высокого ценового диапазона, то с продажей у вас не должно возникнуть никаких проблем.
 
6. В различных тестах данная машина набрала очень высокие оценки. Информацию о результатах самых разных тестов можно найти на просторах Интернета.
 
7. Замечательный рекламный маркетинг компании Тойота. Стоит отметить, что рекламный маркетинг у этого производителя транспортных средств является более эффективным, чем у конккрентов.
Просмотров: 1359
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet