Флаеры уже давно используются в бизнесе как самый недорогой способ привлечь новых клиентов. Они представляют собой яркие листовки небольшого формата, главная задача которых вызвать интерес. Удачные примеры флаеров можно посмотреть на
http://printomat.ru/calc/flaer сайте типографии Принтомат. Там же можно заказать их изготовление, однако прежде чем сделать заказ, необходимо узнать основные способы, как сделать такую рекламу более эффективной.
Виды флаеров для бизнеса
Вы наверняка видели флаеры с информацией о скидках и других точках продаж в магазинах, с описанием кредитов и услуг в банке, с информацией о новых фильмах в кинотеатре, а также с рекламой новых лекарств в аптеках своего города.
В рекламных целях используются два вида флаеров – информационные и имиджевые. Имиджевые флаеры заказывают для укрепления имиджа компании. Для их использования не нужен специальный повод. Это своего рода большая и яркая визитка, которая помимо контактов, содержит описания всех преимуществ компании. Информационные флаеры публикуют перед какими-либо важными событиями, как начало распродажи, мероприятие, вывод на рынок нового продукта. Чтобы эта листовка привлекла внимание людей, необходимо точно определить цель ее печати.
Способы повысить эффективность флаера
Большинство способов сделать флаеры визуально более привлекательными пришли в рекламу из психологии. Например, большинство современных людей избегают читать большие тексты и сложные предложения. Поэтому информацию на листовке нужно изложить кратко и простым языком. Обязательно укажите ссылку на свой сайт – кому нужно, тот зайдет и прочитает о вас в интернете.
Чтобы флаер запомнился, необходимо отказаться от использования цветового нагромождения и пересекающегося текста, а всю самую важную информацию разместить в верхнем левом углу, следуя естественному зрительному движению во время чтения.
Качественная листовка всегда красочная, содержит иллюстрации или графику. Некоторые компании делают лицевую сторону яркой и привлекающей внимание, когда обратную отводят под текст. Если же вы публикуете односторонние флаеры, то обсудите с дизайнером, как можно удачно совместить текст и изображения на одной странице.
По заголовку люди судят о том, стоит ли читать дальше. Не важно, какой вид флаера вы заказываете, привлеките внимание читателя заголовком. Каждый человек ищет выгоду, поэтому предложите ему то, от чего он не сможет отказаться, или то, что заставит его задуматься над тем, чтобы стать вашим клиентом.