ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

23.09.2016 20:56

Особенности реализации мелкой и крупной бытовой техники


Продажей различной мелкой и крупной бытовой техники в наши дни занимаются различные крупные супермаркеты, мелкие магазины и индивидуальные предприниматели на рынках. Именно такой товар на сегодняшний день пользуется наибольшим спросом. Это связано с тем, что различную технику сегодня очень активно рекламируют, а также с тем, что она имеет очень широкий ассортимент. Однако рынок бытовой техники обладает большой конкуренцией, и соответственно каждый продавец должен знать о том, как можно привлечь покупателя.
 
Особенности реализации мелкой и крупной бытовой техники
Источнк изображения: novosti-ru.ru
 
Если у вас есть свой магазин, то вы должны хорошо знать о том, как правильно привлечь в него потенциальных покупателей и удержать их там. Когда покупатель приходит в ваш магазин, обязательно приветствуйте его. Внешний вид продавцов консультантов должен располагать к себе клиентов. Если потенциальный покупатель нуждается в консультации, то обязательно проконсультируйте его по различным вопросам, чтобы клиент смог понять, какая модель той или иной бытовой техники ему больше всего подойдет.
 
В ходе проведения консультации следует узнать у покупателя о том, сколько именно денежных средств он будет готов потратить на подобную покупку. При этом не нужно акцентировать внимание на материальное состояние человека, ведь в подобных ситуациях многие покупатели, скорее всего, будут чувствовать себя не совсем ловко. Постарайтесь выгодным образом преподнести свой товар. Однако учтите, что если покупатель шел в магазин для приобретения товара определенной марки то, скорее всего он купит именно его. Но все же стоит ненавязчиво предложить ему те модели бытовой техники, которые находятся в этом же ценовом диапазоне и сообщите все плюсы и минусы.
 
Продемонстрируйте работу определенных типов бытовой техники в торговом зале, чтобы сообщить ему о том, как именно она работает. При этом клиент должен получить достаточное количество информации об определенных товарах, чтобы понять, как именно они работают. После того как покупатель выберет определенный тип техники, вам необходимо предложить покупателю для нее наиболее подходящие аксессуары.
Просмотров: 1772
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet