ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
98,0562  нефть 77,25
€ 106,8883  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

07.10.2016 0:19

Эффективный способ привлечь внимание к своему объявлению


Большинство объявлений составляются по одному принципу, а иногда даже по единому шаблону. Такое часто встречается в газетах и на досках объявлений в интернете. Как же привлечь потенциального клиента в столь жестких рамках? Однако, зная психологию человека, вы сможете разместить объявление бесплатно и сделать его хитом на любой доске!
 

Что волнует покупателя?

 
Практически все рекламодатели говорят в своем объявлении о качестве, новизне и дешевизне товара, но это ли волнует потенциального клиента? Большинство людей стремится либо избежать боли, либо получить удовольствие. Реклама должна гарантировать решение существующей проблемы или обещать всевозможные выгоды. То есть, задача рекламы вызвать эмоции, а это значит, что необходимо использовать слова, которые их вызывают.
 
Реклама должна общаться с покупателем, задавать риторические вопросы, формировать картинку в его воображении, которая впечатлит его настолько, что он выберет вас. На https://adsend.ru очень много объявлений, среди которых есть удачные и не очень. Но если вы последуете советам этой статьи, то сможете привлечь внимание покупателей, несмотря на такое огромное количество рекламных сообщений.
Общаясь с покупателем, обращайтесь к нему. Говорите не «Наша компания предлагает…», а «Вы получите…». Однако, чтобы общение с потенциальной клиентской аудиторией удачно сложилось, необходимо понимать ее интересы и потребности. Для этого придется провести анализ и определить, кого заинтересует ваше предложение, в чем ваши сильные стороны и уникальность.
 

Позиционируйте себя и выделяйте преимущества

 
Большинство рекламодателей совершают ошибку, смешивая в одну кучу информацию о компании и выгоды, которые получит клиент. Какую пользу он получит, узнав, что фирма существует больше десяти лет или что в штате ее трудятся квалифицированные специалисты?
 
Все это информация, но не преимущества. Последние всегда говорят о выгодах и пользе покупателя. О том, что он получает, купив у вас товар или воспользовавшись вашей услугой. Чем больше выгоды, пользы и удовольствия обещает рекламное объявление, тем больше людей оно способно привлечь.
 
И неважно, продаете вы что-то или знакомитесь, как например, здесь https://adsend.ru/catalog/devushka_icshet_parnya_317/all_0/ среди объявлений поиска людей для дружбы, любви или секса.
 
Любое рекламное сообщение должно привлекать внимание и заинтересовывать потенциального клиента. Этой цели позволяет добиться удачно составленный заголовок. Текст объявления нужно составить таким образом, чтобы вслед за интересом возникало желание. А описание преимуществ и выгод должно подталкивать к действию.
Просмотров: 1422
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet