Большинство объявлений составляются по одному принципу, а иногда даже по единому шаблону. Такое часто встречается в газетах и на досках объявлений в интернете. Как же привлечь потенциального клиента в столь жестких рамках? Однако, зная психологию человека, вы сможете
разместить объявление бесплатно и сделать его хитом на любой доске!
Практически все рекламодатели говорят в своем объявлении о качестве, новизне и дешевизне товара, но это ли волнует потенциального клиента? Большинство людей стремится либо избежать боли, либо получить удовольствие. Реклама должна гарантировать решение существующей проблемы или обещать всевозможные выгоды. То есть, задача рекламы вызвать эмоции, а это значит, что необходимо использовать слова, которые их вызывают.
Реклама должна общаться с покупателем, задавать риторические вопросы, формировать картинку в его воображении, которая впечатлит его настолько, что он выберет вас. На
https://adsend.ru очень много объявлений, среди которых есть удачные и не очень. Но если вы последуете советам этой статьи, то сможете привлечь внимание покупателей, несмотря на такое огромное количество рекламных сообщений.
Общаясь с покупателем, обращайтесь к нему. Говорите не «Наша компания предлагает…», а «Вы получите…». Однако, чтобы общение с потенциальной клиентской аудиторией удачно сложилось, необходимо понимать ее интересы и потребности. Для этого придется провести анализ и определить, кого заинтересует ваше предложение, в чем ваши сильные стороны и уникальность.
Большинство рекламодателей совершают ошибку, смешивая в одну кучу информацию о компании и выгоды, которые получит клиент. Какую пользу он получит, узнав, что фирма существует больше десяти лет или что в штате ее трудятся квалифицированные специалисты?
Все это информация, но не преимущества. Последние всегда говорят о выгодах и пользе покупателя. О том, что он получает, купив у вас товар или воспользовавшись вашей услугой. Чем больше выгоды, пользы и удовольствия обещает рекламное объявление, тем больше людей оно способно привлечь.
И неважно, продаете вы что-то или знакомитесь, как например, здесь
https://adsend.ru/catalog/devushka_icshet_parnya_317/all_0/ среди объявлений поиска людей для дружбы, любви или секса.
Любое рекламное сообщение должно привлекать внимание и заинтересовывать потенциального клиента. Этой цели позволяет добиться удачно составленный заголовок. Текст объявления нужно составить таким образом, чтобы вслед за интересом возникало желание. А описание преимуществ и выгод должно подталкивать к действию.