Если у вас продающий сайт, то придется учиться взаимодействовать с подписчиками. Ориентация на покупателей, индивидуальный подход, открытость и готовность пойти навстречу – все это формирует позитивное впечатление о вас, и повышает продажи. Интерактивный чат и
форма обратной связи для сайта незаменимы. Они показывают, что вы готовы обсудить варианты, ответить на вопросы и помочь сделать выборы.
Источнк изображения: vostok-sos.org Большинство людей не делают покупок вслепую – им нужна коммуникация. Недаром в каждом серьезном магазине работают консультанты, которые помогают сориентировать покупателя в огромном ассортименте товаров. Интернет-магазин не исключение, а конверсия выше у тех сайтов, владельцы которых открыты для обратной связи с покупателями.
Кроме того, важно понимать, как люди читают сайты и размещать контент таким образом, чтобы он точно был прочитан. Если разбираться самостоятельно, то это отнимет немало времени. Чтобы сэкономить время, можно обратиться в компанию, которая специализируется на увеличении конверсии и сможет помочь вашему сайту стать более продающим, чем он есть сейчас.