ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

07.10.2016 19:56

Форма обратной связи для сайта и другие способы повысить конверсию


Если у вас продающий сайт, то придется учиться взаимодействовать с подписчиками. Ориентация на покупателей, индивидуальный подход, открытость и готовность пойти навстречу – все это формирует позитивное впечатление о вас, и повышает продажи. Интерактивный чат и форма обратной связи для сайта незаменимы. Они показывают, что вы готовы обсудить варианты, ответить на вопросы и помочь сделать выборы.
 
форма обратной связи для сайта
Источнк изображения: vostok-sos.org
 
Большинство людей не делают покупок вслепую – им нужна коммуникация. Недаром в каждом серьезном магазине работают консультанты, которые помогают сориентировать покупателя в огромном ассортименте товаров. Интернет-магазин не исключение, а конверсия выше у тех сайтов, владельцы которых открыты для обратной связи с покупателями.
 

Очевидные способы повысить конверсию сайта

 
Под конверсией подразумевается соотношение посетителей, которые купили товар или услугу к тем, которые только с ней ознакомились. Любая рекламная кампания приводит людей на сайт и повышает продажи, но она рано или поздно заканчивается. Перед руководителем фирмы стоит задача, чтобы сайт продавал вне зависимости от рекламы.
 
Пять способов поднять конверсию:
  1. Сервис обратного звонка – хорошее дополнение к письменной форме обратной связи и чату. К тому же, пока одни фирмы указывают телефонные номер, чтобы звонили им, другие – перезванивают сами, и на этом выигрывают.
  2. Удобная навигация – люди не любят искать, они хотят сразу получить то, что им нужно. Поэтому, чем удобнее ваш сайт – тем лучше. Удобный каталог, простейшая форма захвата для сайта, максимально простой способ заказать товар, современный фильтр-поиск. В общем, все то, что позволит совершать минимум действий на сайте.
  3. Фото здания вашего офиса – для компаний, которые продают товары/услуги оффлайн. Размещение карты – это здорово, но не все хорошо ориентируются на местности. С фотографией офиса найти вас будет проще.
  4. Форма заказа – должна быть на каждой странице. Покупатель не должен тратить время на поиск способа сделать у вас заказ. Предложите сами!
  5. Предлагайте скидки и акции – все любят покупать выгодно. От вас не убудет.

Мелочи для увеличения продаж

 
Помимо очевидных способов, есть мелочи, способные влиять на конверсию сайта фирмы. Среди них:
  • Грамотное составление заголовков лендинг-страниц и статей на сайте;
  • Упор на самый большой источник трафика;
  • Публикация отзывов довольных клиентов;
  • Использование фотографий людей, которые ассоциируются с подписчиками;
  • Использование в продающих текстах перечислений и кнопок вместо ссылок.
Кроме того, важно понимать, как люди читают сайты и размещать контент таким образом, чтобы он точно был прочитан. Если разбираться самостоятельно, то это отнимет немало времени. Чтобы сэкономить время, можно обратиться в компанию, которая специализируется на увеличении конверсии и сможет помочь вашему сайту стать более продающим, чем он есть сейчас.
Просмотров: 1574
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet