Как связаны продажи и видео инфографика? Ответ очевиден: цель видео инфографики - продажи и продвижение бизнеса. Все уважающие себя интернет - магазины уже давно используют видео инфографику. Такие видео ролики могут иметь разные цели и задачи, но так или иначе они повышают уровень продаж. Благодаря видео инфографике конверсия вашего сайта увеличивается. А это значит, что большее количество посетителей захотят приобрести ваш товар или услугу.
Итак, как видео инфографика помогает продавать:
В качестве примера предлагаем посмотреть несколько роликов, выполненных в стилистике "видео инфографика".
Видео инфографика "Мастер Шума" создавалась с целью размещения на сайте. Видеоролик легко и доходчиво объясняет зрителям преимущества жидкой шумоизоляции. С помощью графических элементов наглядно продемонстрирована технология применения двух видов шумоизоляции, поэтому видео инфографика понятна даже тем, кто сталкивается с этой проблемой впервые. Благодаря тому, что такой видеоролик размещен на сайте, посетители имеют возможность не тратить много времени на поиск нужной информации. Достаточно просто посмотреть стильный и интересный видеоролик.
Еще один яркий пример видео инфографики - объясняющее видео для сервиса Kviku.
Kviku - это платформа для он-лайн бронирования авиабилетов. Таких сервисов много, все они являются серьезными конкурентами, поэтому завоевать доверие клиентов очень сложно. Видео инфографика помогла сервису Kviku привлечь внимание к сайту. Во-первых, аналогичных роликов у конкурентов еще нет, во-вторых, в игровой и увлекательной форме до зрителей донесены все преимущества и возможности онлайн платформы. В ролике схематично показано, насколько легко и быстро можно найти и забронировать авиабилеты, а самое главное - теперь на отпуск можно потратить больше денег!
Как вы уже поняли,
видео инфографика - это не просто ролик, это психологическое оружие для целевой аудитории. Однако, это оружие будет выстреливать только тогда, когда создано оно будет по всем правилам и с умом.