ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

11.10.2016 18:00

Ваш сайт не продает? Видео инфографика вам в помощь.


Как связаны продажи и видео инфографика? Ответ очевиден: цель видео инфографики - продажи и продвижение бизнеса. Все уважающие себя интернет - магазины уже давно используют видео инфографику. Такие видео ролики могут иметь разные цели и задачи, но так или иначе они повышают уровень продаж. Благодаря видео инфографике конверсия вашего сайта увеличивается. А это значит, что большее количество посетителей захотят приобрести ваш товар или услугу.
 
 
Итак, как видео инфографика помогает продавать:
  • видео инфографика, размещенная на главной странице сайта на 35% эффективнее увеличивает конверсию, чем простая текстовая реклама.
  • посетители находятся на вашей сайте дольше в среднем на 3 минуты - а это, в свою очередь, влияет на позиции в поисковиках.
  • видео инфографика помогает потенциальным клиентам за короткий промежуток времени  узнать как можно больше информации о вашем бизнесе
  • и, наконец, еще один аргумент в пользу видео инфографики - это не навязчивая реклама. Видео инфографика не вызывает неприязни, а, наоборот, заинтересовывает зрителей и убеждает их в необходимости использования предлагаемого продукта.
В качестве примера предлагаем посмотреть несколько роликов, выполненных в стилистике "видео инфографика".
 

 
Видео инфографика "Мастер Шума" создавалась с целью размещения на сайте. Видеоролик легко и доходчиво объясняет зрителям преимущества жидкой шумоизоляции. С помощью графических элементов наглядно продемонстрирована технология применения двух видов шумоизоляции, поэтому видео инфографика понятна даже тем, кто сталкивается с этой проблемой впервые. Благодаря тому, что такой видеоролик размещен на сайте, посетители имеют возможность не тратить много времени на поиск нужной информации. Достаточно просто посмотреть стильный и интересный видеоролик.
 
Еще один яркий пример видео инфографики - объясняющее видео для сервиса Kviku.
 

 
Kviku - это платформа для он-лайн бронирования авиабилетов. Таких сервисов много, все они являются серьезными конкурентами, поэтому завоевать доверие клиентов очень сложно. Видео инфографика помогла сервису Kviku привлечь внимание к сайту. Во-первых, аналогичных роликов у конкурентов еще нет, во-вторых, в игровой и увлекательной форме до зрителей донесены все преимущества и возможности онлайн платформы. В ролике схематично показано, насколько легко и быстро можно найти и забронировать авиабилеты, а самое главное - теперь на отпуск можно потратить больше денег!
 
Как вы уже поняли, видео инфографика - это не просто ролик, это психологическое оружие для целевой аудитории. Однако, это оружие будет выстреливать только тогда, когда создано оно будет по всем правилам и с умом.
 
Просмотров: 1523
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet