ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще


Новости партнеров

22.11.2016 22:03

Кросс-маркетинг – эффективный метод продвижения продукции


Традиционные приемы продвижения товаров сегодня потеряли свою эффективность и поэтому маркетологи осваивают более передовые методы. К ним можно отнести и кросс-маркетинг, построенный на взаимодействии нескольких фирм, направляющих все свои усилия на продвижение отдельной группы продукции. И поскольку этот метод отличается высокой эффективностью, его сегодня желают подробнее изучить многие начинающие маркетологи.
 
Кросс-маркетинг
Источник изображения: http://static.wixstatic.com
 
На первый взгляд может показаться, что при выборе такого способа продвижения должны объединяться конкурирующие между собой компании. Но на самом деле это не так. В качестве примеров успешного кросс-маркетинга выступает партнерство между сотовыми операторами и производителями мобильных телефонов. При использовании такого типа маркетинга производители стиральных порошков объединяются с изготовителями стиральных машины и т.п.
 
При использовании данного маркетингового метода существенно сокращаются расходы на рекламу. Каждая из сторон сможет в несколько раз снизить бюджет на рекламу. Экономия достигается во всем: за счет использования услуг одних и тех же маркетологов, аренды общих площадей, оборудования, разделение затрат на съемку рекламных роликов и т.п. Но преимущество этого направления маркетинга заключается не только в экономии бюджета обеих сторон, но еще и в расширении списка потенциальных клиентов. Это связано с тем, что эта методика позволяет привлечь потенциальных покупателей сразу нескольких разных групп товаров. Особенно эффективно данная маркетинговая методика проявляет себя в сфере медицины, где использование определенного медицинского препарата, заставляет человека приобрести определенное приспособление для лечения или наоборот.
 
Используя этот маркетинговый метод можно привлечь к данной продукции внимание тех покупателей, которые ранее не рассматривали ее в качестве товара для приобретения. Но реализовать такой проект не так просто, как может показаться на первый взгляд. Так, что для продвижения своей продукции или услуг таким образом необходимо обращаться только в проверенные рекламные агентства, имеющие большой опыт в ведении таких рекламных кампаний.
Просмотров: 1398
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet