Наружная реклама – самый старый и проверенный вид рекламы. Трудно представить себе городской пейзаж без биллбордов, вывесок, растяжек и различных рекламных щитов. Главная функция такой рекламы – привлекать внимание прохожего и побуждать его к действиям. Серьезное
рекламное агентство поможет выбрать подходящее содержание и месторасположение, однако и заказчику не лишним будет узнать способы повышения эффективности наружной рекламы.
Источник изображения: http://video-ek.ru/ Биллборды, баннеры и вывески настолько примелькались горожанам, что большинство людей их не замечает. В наши дни привлечь внимание человека непросто. Однако есть способ сделать это – провести анализ покупателей и учесть их потребности. Например, вы продаете автозапчасти, следовательно, большинство ваших покупателей водят автомобиль. А уже из этого следует, что самое лучшее месторасположение для рекламного щита – вдоль городских дорог или вовсе за городом. При этом изображение должно быть достаточно ярким, а сообщение – емким, чтобы ваш потенциальный клиент смог его прочитать, не сбавляя скорость.
Всегда размещайте
вывески там, где их прочитают ваши потенциальные клиенты. Другой пример – у вас продуктовый магазин. Чем вы можете заинтересовать покупателей? Большим ассортиментом? Выгодными ценами? Скидками? Постарайтесь представить себя на месте покупателя, и вы найдете решение. Большинство супермаркетов размещают биллборды с акционными предложениями прямо на автомобильной стоянке, и это работает.
Наружная реклама знакомит с новым товаром или услугой и направляет покупателя – побуждает к действиям и помогает найти рекламодателя. Во-первых, географически ваш рекламный щит не должен находиться далеко от вас. Узнайте о возможности разместить биллборд неподалеку от вашего офиса, насколько это будет эффективно. Во-вторых, экономически товар должен быть доступен покупателю. Смело публикуйте информацию об акциях и скидках. В-третьих, трезво оценивайте свою конкурентоспособность. Если вы можете предложить более выгодную услугу или товар, сообщите об этом в своей рекламе. По данным маркетологов, если такой биллборд разместить рядом с рекламным щитом конкурентов, то это позволит увеличить объем продаж.