Сегодня предприятие любой сферы деятельности имеет в своём распоряжении компьютерную технику. Естественно, что вопрос её обслуживания грамотные и дальновидные руководители не «откладывают в дальний ящик», поступая по принципу «пока гром не грянет — мужик не перекрестится». А, наоборот, стараются сразу организовать бесперебойную работы ИТ инфраструктуры, чтобы в будущем не допустить печальных последствий. Существуют 2 пути решения вопроса: нанимать штат собственных специалистов, или пойти по пути многих успешных мировых компаний — заказать абонентское обслуживание компьютеров у сторонней IT компании, например, у VOLL, одного из ведущих «игроков» отечественного рынка. Давайте поговорим об ИТ аутсорсинге, узнаем, почему доверить свою технику профессионалам — верное и выгодное решение. IT аутсорсинг — когда профессионалы «рулят»Противники доверять свою технику «чужакам» приводят свои аргументы. В качестве довода рассказывают об ставшей уже классическим анекдотом ситуации. Когда лётчика высшей квалификации посадили за руль автомобиля для выполнения важной и оперативной миссии. Думали, что он справится лучше любого шофёра. А воздушный асс практически сразу на полном ходу «впечатался» в забор. Так как он хотел его не объехать, а облететь. Поэтому с силой тянул руль на себя, как привык это делать со штурвалом самолёта. Однако, дело в том, что в аутсорсинговой компании работают не «лётчики», а классные и опытные профессионалы ИТ сферы. Они досконально разбираются в компьютерной технике, быстро и грамотно выявят причину неполадки, устранят неисправность в кратчайшие сроки. Фактически за небольшую месячную абонплату компания получает возможность пользоваться услугами лучших специалистов своей отрасли. Которые точно знают, как правильно действовать в той или иной непредвиденной ситуации. Что получает бизнес от IT аутсорсинга?Отметим только самые главные выгоды для заказчика: - Уменьшение расходов — затраты на свой штат IT сотрудников намного выше абонплаты аутсорсерам.
- Оперативное и профессиональное решение проблем.
- Отсутствие риска потерять важные данные из-за технических неполадок сбоев, умышленных или неграмотных действий, вирусных атак.
- Экономия времени руководителя — осуществлять контроль за работой нет надобности.
- Повышение эффективности ведения бизнеса благодаря внедрению современной системы учёта и постановки задач, оптимизации контроля за сотрудниками.
|