Статьи для сайтов могут быть очень разными. По стилю, содержанию, типу. Одну и ту же информацию можно донести до пользователя самыми разными способами. Давайте разбираться в этой теме. Стили текстов Эту тему проходят ещё в начальной школе, поэтому просто напомним вам: - Разговорный стиль. Допускаются жаргонизмы, резкие слова. Это простой уличный стиль, который подходит далеко не для всех порталов;
- Художественный стиль. Истории, диалоги, красивые описания. Использовать такой стиль нужно в меру, не забывая о проверке орфографии;
- Публицистический стиль. А вот это — как раз подходящий вариант для копирайтера. Лаконичность, доходчивость донесения информации позволяют создавать насыщенные, интересные тексты, призванные донести до читателя максимум сведений. Эмоциональность в публицистике тоже может присутствовать, но немного, в меру. Главное — информация, факты;
- Научный стиль. Термины и сухие определения, серьёзные тексты не для всех. Хотя и научные факты можно постараться донести до читателя как можно более понятно;
- Деловой стиль. Используется в деловом общении, при создании коммерческих предложений. Только факты, никаких эмоций, всё кратко, без вступлений и витиеватых оборотов. Именно в деловом стиле обычно больше всего канцеляризмов.
Типы текстов для сайтов Помимо стиля написания, следует выделить основные типы текстов, появляющихся на порталах: - Описания товаров. Обычно небольшая, сжатая информация, рассказывающая о том, для чего предназначается товар, какими характеристиками обладает. Можно добавить рекламы, сделать акцент на преимуществах изделия;
- Описания под фото- и видео-контентом. Здесь всё понятно, идут небольшие пояснения к опубликованному на сайте, описание обычно вписывается в одну-две строки;
- Комментарии, отзывы. Да, зачастую такие тексты создают не обычные пользователи, а копирайтеры, положительные отзывы, признаем, могут быть заказными;
- Информационные статьи, например, о путешествиях, стройматериалах, о чём угодно, просто информация — без рекламы;
- Аналитический статьи. Более крупный формат, полная информация по определённой теме. Может включать рассуждения и выводы автора;
- Вопрос-ответ. Такой формат популярен на многих порталах;
- Рекламные, продающие, SEO-тексты.
Какой бы стиль и тип текста вы не выбрали, нельзя забывать о том, что статья должна быть уникальной и грамотной, без ошибок. Убедиться в этом помогут удобные, общедоступные и бесплатные сервисы Адвего. Биржа предлагает Плагиатус, признанный точным показателем уникальности текстов, семантический анализ статей. Кроме того, проверка орфографии онлайн на Адвего поможет избежать обидных опечаток и грамматических ошибок, от которых не застрахованы даже опытные копирайтеры. |